Это зависит от огромного количества факторов, но нам интересны только ключевые факторы — источник трафика. Например, лиды с поисковых рекламных кампаний, как правило, наиболее качественные, но дорогие. А вот с рекламы в instagram, достаточно холодные, зато дешевые.
бред какой-то. это может работать для пары ниш разве что. с чего вы взяли что нецелевые посетители вообще оставят лид? можно нагнать 1 млн трафика и че толку?
А при чем тут нецелевые посетители? Разговор о теплом и горячем трафике, я же привел пример с поиском и РСЯ.
Расскажите это маркетологам в сложном B2B, когда рынок целевых клиентов весьма ограничен))
Валерия, с тем же успехом можно сказать «а что если у клиента рекламный бюджет 2 тысячи рублей». Я говорю в общем, а не о частных вещах. Понятно, что если вы продаёте сложный b2b продукт, то трафика там мизер. Но это же не меняет суть статьи: количество выгоднее качества
А транзакционные издержки на обработку заявок выходит же больше в итоге цена покупки будет другая.
Мой посыл был как раз 100 процентов загрузить менеджеров. Часто они недогружены уходящими Лидами
Мой опыт подтверждает каждое слово статьи. Может и не для всех ниш, но для многих такой подход справедлив. Я сам работаю в основном в сфере продвижения сложных услуг и убеждался не раз, что на первом месте должно быть количество заявок, а не качество или стоимость. То есть и качество и стоимость играют роль, но главное – количество.
Заявки "смазывают" бизнес. Менеджеры по продажам в тонусе (правильно написано, что клиенты чувствуют "безрыбье" у компании), руководители в тонусе. Часто мелкие заказы перерастают в более крупные при повторном сотрудничестве. За месяц можно научиться тому, что при редких заказах приходит через полгода.
Те, кто не ездил на авто, думают, что машине лучше всего в гараже. А она там от долгого простоя гниет, аккумулятор садится и потом вообще выходит из строя, различные резиновые прокладки портятся. Чтобы машина исправно работала, надо ездить постоянно. Беречь себе дороже.