Почему использование звёзд в рекламе – это деньги на ветер?

В последнее время мы наблюдаем в российской рекламе повальное использование звёзд в рекламе. Сергей Безруков в Совкомбанке, Константин Ивлев в METRO, Дмитрий Маликов в OZON... Бесконечное множество звёзд в рекламных роликах. И мы понимаем, что гонорары у них не копеечные. Оправдываются ли эти дополнительные миллионные вложения?

Звезда Ирины Ситниковой для премии Человек года Бизнес-класс
1515

Деньги на ветер - лишь в неумелом использовании инструмента.
Заказчику нравятся красочные дорогие поделки.
Бюджет освоен, и ладно.
У МТС хорошо получается.

1
Ответить

Согласен, что часто так происходит. Было бы хорошо, если мы будем  поступать по-другому

Ответить