Как «простой» креатив может снизить CPI в 4 раза и увеличить количество покупок в 4,5 раза. Кейс Reima и Rocket10

В этом кейсе мы расскажем, почему не стоит усложнять рекламную кампанию, какие инструменты маркетинга самые востребованные и как выгоднее показать преимущества продукта.

22

1. Мы запустили абсолютно неконвертящие статические баннеры, однако Фейсбук умудрился конвертировать и на них.
2. Мы запустили видео, которое, по дефолту конвертит лучше баннеров и побили свои же результаты в 6 раз!!!
3. Мы написали кейс об этом, чтобы те, кто не работал с фейсбуком, думали, что это круто.

15
Ответить

Вот только хотел написать, что не удивительно, что их статичные баннеры не особо работали, но вы написали это намного лучше и в точку. 

Ответить