Разбор ошибок в «телеге» спа-салона
Красивый, изящный текст нужен всем, кто работает в бьюти-индустрии (продает косметику, спа-процедуры и т.д.). Увы, иногда красивость слога маскирует ошибки и снижает точность вашего поста. Выполним фактчекинг сообщений в ТГ-канале реального спа-салона.
8 и 13 октября в своем ТГ-канале спа-салон **** (очень хороший, замечу!) разместил три поста, оповещающие клиентов о проведении Клиентского дня 15 октября. Рассмотрим все три текста.
Клиентский день в **** – день, когда можно всё!
Только один день – СКИДКА 15% на все процедуры и программы.
Вы можете оплатить сеанс в этот день и прийти позже – в удобное для вас время.
Например:
– парные программы: «Магия ночи» – 29 750₽ вместо 35 000₽
– «День в ****» – 85 000₽ вместо 100 000₽
– женские уходы: «Баунти» – 7 225₽ вместо 8 500₽
– «Король Таиланда» – 7 650₽ вместо 9 000₽
Это идеальный момент, чтобы побаловать себя или сделать подарок тем, кого вы любите.
Клиентский день в **** – день, когда можно всё
Один день в году, когда мы хотим сказать спасибо каждому гостю.
Благодарим вас за доверие, за улыбки после сеансов и за то, что выбираете нас, когда нужно восстановиться и почувствовать себя лучше.
Только 15.10 – скидка 15% на все процедуры и программы.
Можно оплатить сейчас и прийти позже – в любой удобный день.
Выберите свой ритуал:
Парные программы – от 8 500 ₽
Женские программы – от 5 100 ₽
Мужские программы – от 4 675₽
Это возможность подарить себе или близким заботу. Ведь иногда достаточно одного часа в ****, чтобы день стал легче и теплее.
Клиентский день 15 октября!
Приобретайте подарки, выгодно, со скидкой.
Иногда хочется не просто сходить на массаж, а подарить себе или близким настоящее удовольствие.
В честь Клиентского дня мы сделали подборку ритуалов со скидкой 15% – для разных настроений и поводов.
Если вы не успеваете прийти сегодня – можно оформить подарочный сертификат или оплатить программу сейчас и посетить её до конца месяца.
Выберите свой ритуал – для тела, души и тех, кого любите.
Выводы
Как видно, одни утверждения в текстах противоречат другим утверждениям. Непонятно, какой фразе из какого поста верить. Из-за путаницы клиенту трудно сообразить, на что он вправе рассчитывать и когда может получить свою выгоду.
1) Слова «сегодня», «сейчас» сбивают с толку, создают ощущение, будто прийти в салон нужно в день опубликования поста (8 и 13 октября) и записаться на 15-е число, чтобы получить скидку. Прямо об этом говорит условие: «Если вы не успеваете прийти сегодня…». Но ведь 15-е не «сейчас» и не «сегодня», потому что сейчас и сегодня – это 8-е и 13-е.
2) Акцент на конкретных программах и ритуалах заставляет предположить, что скидка распространяется только на определенный (ограниченный) перечень услуг, хотя на самом деле на все, включая те услуги/процедуры, которые не входят в эти ритуалы и комплексные программы.
3) Ни один из текстов не упоминает о том, что скидка Клиентского дня распространяется не только на услуги, но и на косметику, которую реализует спа-салон. Узнать этот факт можно лишь из краткой надписи на одной-единственной картинке.
Получается, что очень хорошее предложение от очень хорошего бренда может быть подпорчено без проверки на фактические ошибки. А все потому, что люди привыкли считать, будто фактчекинг не нужен в повседневной работе: «Зачем он нам? У нас же нет фейков!».
Другие публикации по теме #фактчекинг :