Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в марте Статьи редакции
Редакция рубрики «Маркетинг» совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных рекламных роликов, размещенных на видеохостинге.
Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:
- ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. Поэтому в рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы;
- в общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения;
- ролик должен иметь заметное число органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.
Работы комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона, а также представители российских рекламных агентств.
Whiskas
В рекламе Whiskas бард Семен Слепаков спел о «котозависимости» — особой форме привязанности к коту, которая сопровождается «неконтролируемыми приступами нежности» и выражается в «готовности постоянно подстраиваться под интересы питомца».
«Любятово»
Тема нового ролика производителя зерновых продуктов — доброта и взаимовыручка. Компания рассказала о совместной акции с фондом «Милосердие», в рамках которой выручка от продажи постных продуктов будет направлена на поддержку детей из нуждающихся семей.
Lay's
В ролике компания с помощью певца Энрике Иглесиаса представила новый продукт — чипсы в тубе Lay's Stax. По сюжету Иглесиас обольщает незнакомую девушку, чтобы попробовать новинку от Lay's.
Yota
В новом ролике бренд рассказал о том, как в современном мире многие вещи становятся приложениями — включая и мобильных операторов.
Мясокомбинат «Клинский»
Авторы ролика призывают пользоваться каждой возможностью попробовать жизнь на вкус. По сюжету пара влюбленных оказывается на ночном пляже и находит забытый набор для бадминтона. Однако воланчик неожиданно превращается в светящийся шар.
TUC
Не упускать новые возможности призывает и производитель крекеров TUC. По сюжету ролика байкер отказывается от предубеждений и знакомится с козлом, который становится его лучшим другом и напарником по бильярду и другим приключениям.
McDonald's
Реклама в поддержку нового анимационного фильма «Зверопой».
Mercedes
В ролике компания анонсирует старт продаж нового Mercedes-AMG GT R. По сюжету, нажимая на кнопку запуска двигателя, водитель переносится из привычного городского ландшафта в дикую среду. Слоган кампании — «Кто-то строит спорткары. Мы выпустили зверя»
Helen Harper Baby
Производитель подгузников продемонстрировал преимущества своего продукта и анонсировал конкурс для потребителей.
Nescafe
Компания запустила весеннюю интерактивную акцию, предложив пользователям с помощью картографического сервиса «пригласить» весну на свою улицу.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мясокомбинат Клинский побил все рекорды!))
"Это ролик про бадминтон. Про пару на ночном пляже. Про шелк платья и шепот волн. Про новую активную роль женщины в отношениях. Про жизнь. Про замки из песка. Про звезду с неба. И про сосиски. Бывают настолько многоуровневые истории, затрагивающие столь многое, что их так запросто не перескажешь в двух словах.
Как это связано и ради чего всё это вместе существует — вопрос, видимо, к Создателю. То есть, мы имеем дело с философией высочайших сфер. И креативом вселенского масштаба, по факту."(ц)
Даже Клинский не смог вогнать меня в такой ступор как увиденный на днях камингаут папы: "У меня тоже был Валера" от принцессы Дури.
<<мы выпустили зверя - воу воу, палехче.>> 911 turbo s
Вискас - последние 8 секунд убили лояльность:
Слепаков поднял покупателей с дивана и привёл их в магазин, где рекламщикам осталось лишь сказать что нибудь в тему, но они, как всегда распугали всех покупателей)
Любятово - идея хорошая, но неубедительно, т.к. забыли отфильтровать слова)
Лэйс - убедительно)
Клинский - последние 5 секунд испортили такую задумку, ещё бы пара правильных слов и получилось)
Печенье - прикольный ролик для детей лет до 10-ти, жаль, что они пока не заказывают онлайн - как хочет производитель))
Макдональдс - всё понятно, дети потащат родителей и к ним и в кино)
Мерседес - прикольный ролик. Аргумент "кто-то строит спорткары, мы выпустили зверя" - не аргумент, т.к. намёк в сторону гонщика, а не автомобиля) и слово "строить" не очень подходит к автомобилям) Неадаптированный перевод - "стирает" идею, возможно решения принимают те, кто плёхо говорит по-русски)
Подгузники - неразбериха в истории, как будто нарезка из нескольких роликов: если мама готовит, а папа играет, то это должно быть на протяжении ролика, ну а когда мама догоняет, то и руки должны быть в муке, т.к. месила тесто) Текст выглядит как плохой перевод)
Нескафе - душевно, но неубедительно и очень много желтизны)
П.С. даже самую правильную идею - могут "убить" пара неправильных слов))
Клинский мясокомбинат. Тема сосисек не раскрыта, я считаю =)