Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу

В 80-х компания без собственного производства вывела в Европу конкурента Coca-Cola, над которым смеялись из-за странной упаковки и высокой цены. В 2020 году Red Bull занимала 43% рынка энергетиков, владеет спортивными командами, турагентством, брендом одежды и медиакомпанией — и все это без собственного производства.

Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу
543543

Комментарий недоступен

109
Ответить

Почему-то сейчвс стало модным быть инфоцыганом)

24
Ответить

Знание сила, утратила силу)) Имитация знания, вот новая сила)) Человек должен сам отбирать качественный материал, того что покупает, тут не проблема большого количества инфоциган, а тех кто это покупает. Вы же не покупаете гнилые продукты в магазине. Рынок сам формирует запрос. Если что сам против инфоцыганства, просто таковы реали.

4
Ответить

Впаривать свое знание, в смысле обучать других? Или в плане оказывать услуги лидогенерации?

1
Ответить

А почему бы и нет в конце-концов? Впаривание знаний (если они действительно есть) хоть и принесет сильно меньше денег, чем можно выудить с их помощью с рынка, но и гемора будет сильно меньше.

Ответить