Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу

В 80-х компания без собственного производства вывела в Европу конкурента Coca-Cola, над которым смеялись из-за странной упаковки и высокой цены. В 2020 году Red Bull занимала 43% рынка энергетиков, владеет спортивными командами, турагентством, брендом одежды и медиакомпанией — и все это без собственного производства.

Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу
543543

Red bull не пью, но уважаю что они делают для спорта.

262
Ответить

Они огромные молодцы, столько денег тратят на организацию чего-либо и по всему миру.

36
Ответить

Аналогично! Да они проводят мировые акции, соревнования, турниры

28
Ответить

Их делает Кока-Кола или пепси, что не так уж и плохо

1
Ответить