Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу

В 80-х компания без собственного производства вывела в Европу конкурента Coca-Cola, над которым смеялись из-за странной упаковки и высокой цены. В 2020 году Red Bull занимала 43% рынка энергетиков, владеет спортивными командами, турагентством, брендом одежды и медиакомпанией — и все это без собственного производства.

Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу
543543

Вопрос тем, кто тут утверждает об опасности энергетиков - на каких исследованиях основано ваше мнение?

То, что ежедневно употреблять сладкие газированные напитки нельзя - это понятно, есть конкретные исследования.

Но не могу понять тех, кто практически ежедневно жрут колу и подобную хрень, но боятся энерг. напитков.

Ответить