Ну проблема-то кроется в закостенелости и тупости руководства 99% компаний. Имея чёртову кучу контактов клиентов, считают излишним геморроем поработать ручками 2-4 часа времени, дабы добавить в контакты, настроить рассыльщики, создать каналы etc. Проще ведь слить бюджет в топку, либо вообще его не выделять на сие действо
Ну проблема-то кроется в закостенелости и тупости руководства 99% компаний. Имея чёртову кучу контактов клиентов, считают излишним геморроем поработать ручками 2-4 часа времени, дабы добавить в контакты, настроить рассыльщики, создать каналы etc.
Проще ведь слить бюджет в топку, либо вообще его не выделять на сие действо
К сожалению, конверсия продаж через мессенджер в разы ниже пока чем просто позвонить - и это во всех кейсах множества компаний.