Все клиенты давно в мессенджерах: как собрать аудиторию и перестать терять лиды

Если вы ещё не общаетесь с вашими клиентами в мессенджерах, то эта статья для вас. Игнорировать их для компаний становится рискованно: можно легко потерять клиента, если у вас нет удобного для него канала связи.

<i>Примеры мини-лендингов с кнопками подписки на рассылку в мессенджерах</i>
1515

Ну проблема-то кроется в закостенелости и тупости руководства 99% компаний. Имея чёртову кучу контактов клиентов, считают излишним геморроем поработать ручками 2-4 часа времени, дабы добавить в контакты, настроить рассыльщики, создать каналы etc.
Проще ведь слить бюджет в топку, либо вообще его не выделять на сие действо

3
Ответить

К сожалению, конверсия продаж через мессенджер в разы ниже пока чем просто позвонить - и это во всех кейсах множества компаний. 

1
Ответить