Все клиенты давно в мессенджерах: как собрать аудиторию и перестать терять лиды

Если вы ещё не общаетесь с вашими клиентами в мессенджерах, то эта статья для вас. Игнорировать их для компаний становится рискованно: можно легко потерять клиента, если у вас нет удобного для него канала связи.

<i>Примеры мини-лендингов с кнопками подписки на рассылку в мессенджерах</i>
1515

Каков шанс что клиент > нажмет на виджет > выберет тип мессенджера потом > перейти в сам мессенджер > потом запустить бота , есть более короткий путь ? И еще момент приватности - если я перехожу по ссылке в ватсап я автоматом отдаю свои данные получателю , есть более тактичный вариант взаимодействия(форму заполнения имя,имейл,телефон - не вариант) ? 

Ответить

Для того, чтобы клиент прошел весь маршрут его действительно необходимо замотивировать это сделать. Например, можно предложить получить в мессенджере лид-магнит, скидку, любой бонус. Помимо прочего, клиенты переходят в мессенджеры тогда, когда хотят получить там ответ на свой вопрос.
Касательно приватности - это уже тема политики конфиденциальности WhatsApp. Когда пользователь переходит в мессенджер, он даёт свое согласие на обработку данных, поставив в соответствующей строке галочку. Например, обратите внимание на инструмент WhatsApp Hunter.

Ответить