Чек-лист: как повысить кликабельность объявления на поиске Яндекс.Директ

От качества объявления на Поиске напрямую зависит его кликабельность, а как следствие, и эффективность рекламной кампании. Разберём, как должно выглядеть идеальное объявление Яндекс.Директ.

Чек-лист: как повысить кликабельность объявления на поиске Яндекс.Директ
77

Не очень люблю выносить слово "купить" в заголовок. Как будто пишешь какую-то очевидную информацию, лучше потратить, на более полезные вещи, рассказать о скидке, спец. условии и т.д.

А "купить" лучше убрать в текст объявления, чтобы не потерять в качестве

1
Ответить

Это просто первое, что пришло в голову)

Ответить

Для магазинов Купить, Продажа в снипетах СЕО и в рекламе, сильно повышает продажи. Деваться некуда. 

Ответить