Проще говоря — контактные данные о компании. Если её нет, то беды не случиться, однако Яндекс уверяет, что её наличие повышает кликабельность на 2%. Число, конечно, «огромное», но и им пренебрегать не стоит. К тому же, там указывается номер и адрес организации, а в некоторых сферах это имеет ключевое значение, особенно в сферах быстрого спроса.
Объявление с текстом "у нас самая лучшая пицца" будет нарушать закон о рекламе и не пройдет модерацию)
Сейчас наблюдаю другую проблему: все научились заполнять все возможные поля, но иногда делают это так себе, например, могут заполнить текст объявления только наполовину
Да, соглашусь, пример не очень удачный, но, как по мне, суть отражает)
А есть какие-то цифры, которые говорят, что если заполнять полностью, то лучше работает?
Это не только будет нарушать закон, но и выглядит очень колхозно) Для какой-нибудь провинции это может и проканает, но для мск - моветон))
Текст отличный. Особенно схема!
Не очень люблю выносить слово "купить" в заголовок. Как будто пишешь какую-то очевидную информацию, лучше потратить, на более полезные вещи, рассказать о скидке, спец. условии и т.д.
А "купить" лучше убрать в текст объявления, чтобы не потерять в качестве
Это просто первое, что пришло в голову)