О как))) Вы прям гомеопаты от маркетинга))) Тоже антинаучную субстанцию под видом реального продукта за деньги немамонтам продаете))) Архетипы Юнга - исторический курьез для современной науки. Примерно как теория нетерпимости природы к пустоте Аристотеля.
ну, учитывая, что каждый второй еще в гороскопы верит, архетипичность выглядит не так уж антинаучно)))) да и сама теория интересна не "постановкой диагноза" (что тяжело в принципе, проще формировать "под"), а прогнозом развития архетипов и переходом личности из одного в другой. как это использовать (и использовать ли) в брендинге каждый маркетолог решает сам, лично я делаю микс из работ докторов Маслова, Данна и Юнга))
О как))) Вы прям гомеопаты от маркетинга))) Тоже антинаучную субстанцию под видом реального продукта за деньги немамонтам продаете))) Архетипы Юнга - исторический курьез для современной науки. Примерно как теория нетерпимости природы к пустоте Аристотеля.
ну, учитывая, что каждый второй еще в гороскопы верит, архетипичность выглядит не так уж антинаучно))))
да и сама теория интересна не "постановкой диагноза" (что тяжело в принципе, проще формировать "под"), а прогнозом развития архетипов и переходом личности из одного в другой.
как это использовать (и использовать ли) в брендинге каждый маркетолог решает сам, лично я делаю микс из работ докторов Маслова, Данна и Юнга))