«Вам для результата или эго потешить?»: почему не работают соцсети, мнение SMM-щика

Привет! Я — Иван Муравьев, директор Muraviev Digital Agency, решил поделиться своим мнением: что сейчас происходит в SMM, почему продвижение может быть неэффективным и на что я рекомендую обратить внимание читателям

3838

Статья написана по делу, согласен со всем. Кроме эого предложения: "Социальные сети «режут» их, [охваты] чтобы зарабатывать больше — это логично".

Я думаю, что теории заговора тут искать не нужно:) Просто контента с каждым днем становится больше, а лента юзеров не резиновая. Соответственно, чем больше постов есть в принципе в данный конкретный момент, тем ниже охваты у каждого конкретного паблика/блогера/страницы и т.д.

Но вроде как ФБ уже возвращает честную хронологическую ленту, так что будет попроще :). 

Ответить

Ну вернет или нет будет видно) 

Ответить