Банк «назначил» рэпера директором по работе с молодёжью, а через месяц признался, что это часть рекламной кампании. Ярослав «Эльф-торговец» Андреев, основательница IKS Strategies Ирина Куликова и другие — о том, что банк сделал не так и как может исправить ситуацию.
Оч. люблю когда чуваки из каких-то третьеразрядных агентств говорят что супер известный бренд с кучей профессионалов на борту обосреться. Читать такое прям моё guilty pleasure
Это у вас что-то вроде эффекта ореола. Выстраиваете связку «известный бренд -> профессионалы», но это может быть совершенно не так. В третьеразрядном агентстве могут быть профессионалы и покруче, а «третьеразрядное» оно совершенно по другим причинам. Кроме того, в огромной компании гораздо проще спрятаться непрофессионалу, чем кому угодно открыть своё агентство и продержаться хотя бы годик.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гало-эффект
Вы видимо далеки от сферы маркетинга и интернет-маркетинга, если считаете "чуваков" выше "третьеразрядными". А если считаете маркетологов Альфы настоящими профессионалами, то вдвойне грустно.
Ого! А тут прям команда знатоков и мего-крутых профессионалов в маркетинге собралась я смотрю. Ну что кто назовет мне хоть одно третьеразрядное агентство полное профессионалов - получит главный приз
"Куча профессионалов"? Откуда такие сведения?
Нет, я понимаю, если бы мы говорили про какой-нибудь Гугл или Фейсбук, но тут...
Комментарий недоступен
Ещё и термин «евангелисты» присобачили ни к селу, ни к городу.
Ну либо Моргеншетрн настолько сильно любит Альфа-Банк, и дело совсем не в деньгах.