Ошибка перфекционистов или где спотыкаются начинающие маркетологи

Спойлер: и это не рекламные кабинеты.

1616

1.Помимо курсов ( хотя, то что сейчас предлагается в большинстве своем всё есть в открытых источниках и надо просто научится пользоваться информацией) стоит идти в помощники и работать с реальной практикой, так знания перейдут в опыт.
2.Не забывайте: помимо диджитала есть и ещё офлайн пласт маркетинга, с которым они идут рука об руку. Многие идеи кочуют между ними. 
3. Лично моё: хотите идти в международном в диджитале? - изучите amplitude, а не кабинеты метрик и г. Аналитикс. 
 
Плохой маркетолог говорит "ремаркетинг"
Маркетолог джедай 155 уровня говорит "ретеншен" .
 не будьте колхозниками

4
Ответить