1.Помимо курсов ( хотя, то что сейчас предлагается в большинстве своем всё есть в открытых источниках и надо просто научится пользоваться информацией) стоит идти в помощники и работать с реальной практикой, так знания перейдут в опыт. 2.Не забывайте: помимо диджитала есть и ещё офлайн пласт маркетинга, с которым они идут рука об руку. Многие идеи кочуют между ними. 3. Лично моё: хотите идти в международном в диджитале? - изучите amplitude, а не кабинеты метрик и г. Аналитикс.
Плохой маркетолог говорит "ремаркетинг" Маркетолог джедай 155 уровня говорит "ретеншен" . не будьте колхозниками
1.Помимо курсов ( хотя, то что сейчас предлагается в большинстве своем всё есть в открытых источниках и надо просто научится пользоваться информацией) стоит идти в помощники и работать с реальной практикой, так знания перейдут в опыт.
2.Не забывайте: помимо диджитала есть и ещё офлайн пласт маркетинга, с которым они идут рука об руку. Многие идеи кочуют между ними.
3. Лично моё: хотите идти в международном в диджитале? - изучите amplitude, а не кабинеты метрик и г. Аналитикс.
Плохой маркетолог говорит "ремаркетинг"
Маркетолог джедай 155 уровня говорит "ретеншен" .
не будьте колхозниками