Как продавать услуги в социальных сетях в 2021 году: пошаговое руководство с примерами для бизнеса

Пошаговый план продвижения бизнеса в сфере услуг с примерами от «Студии Чижова» для маркетологов и предпринимателей.

4747

Авторы-эксперты, скажите мне несведущей в смм ничего, есть ли смысл заморачиваться и писать разный контент для разных соц. сетей?

Вернее даже так скорее: есть ли смысл адаптировать (рерайтить посты) в разные соц. сети — или нафиг и можно одно и тоже кроспостингом постить и в ВК, и инсту и фейсбучек?

1
Ответить

Вера, здравствуйте!) 

Пока соцсети не приносят нормальный доход, то тратить время и ресурсы на индивидуальный контент под каждую соцсеть не советуем – слишком затратно выйдет.

Примерно одни и те же публикации с небольшим ресайзом изображений можно выкладывать на разных площадках, исключение лишь истории в инстаграм – они важны и по ним надо отдельно заморачиваться)

Даже если вы просто вглухую скопируете хороший пост из инстагарма в вконтакте и у него будет не очень ровная квартимнка и текст – он все равно лучше сработает какой-нибудь профессиональной и адаптированной ваты. 

Разный контент для соцсетей – это обычно имиджевая история, когда бренд на каждой площадке хочет взаимодействовать и доносить конкретные смыслы под конкретную аудиторию соцсети.

3
Ответить