Будни миллионера, «Академия котят» и говорящий автомобиль Статьи редакции
Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в апреле.
Редакция рубрики «Маркетинг» совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных рекламных роликов, размещенных на видеохостинге.
Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:
- ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. Поэтому в рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы;
- в общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения;
- ролик должен иметь заметное число органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.
Работы комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона, а также представители российских рекламных агентств.
Whiskas
В новой серии роликов бренд рассказал об «Академии котят» — особом образовательном учреждении, где ведущие педагоги помогают развивать уникальные способности питомцев в области академического, спортивного и художественного образования и превращать их «из сегодняшних котят в завтрашних кошек».
Mazda
Японский производитель автомобилей представил четырехсерийный мини-сериал под названием «Автомобиль, который слишком много знал». Главный герой — «умный» кроссовер Mazda CX-5, который умеет разговаривать. Он становится другом семьи: воспитывает сына хозяина, помогает его жене научиться водить, а затем — найти дорогу домой.
В итоге у создателей получилось что-то между сериалом «Как я встретил вашу маму» и «Рыцарь дорог».
Perfect Fit
Производитель кормов для кошек представил новый вид хобби для хозяев и их питомцев — котойогу. Авторы ролика предлагают освоить «уникальные котасаны для бодрости духа» — Приветствие мыши, Хвостасану и Кошку мордой вниз.
Jacobs
Производитель кофе рассказал о буднях «танцующего миллионера» из Италии Джанлуки Вакки, который прославился благодаря своему Instagram. По сюжету он приглашает телезрительниц к себе домой и устраивает экскурсию по особняку, параллельно рассказывая о достоинствах нового продукта Jacobs.
Volkswagen
Новая реклама немецкого автопроизводителя рассказывает о преимуществах лазера, который может сварить не только крепкий кофе, но и надежный кузов. А также «срезать» 50% стоимость КАСКО.
Google
В новом ролике компания рассказывает о том, как приложение Google помогает сделать правильный выбор и найти среди тысяч кинофильмов один фильм, который понравится всей компании друзей.
KFC
В новом видео рэп-исполнитель L'One упрекает зрителей в превосходстве над собой и обижается на то, что они еще не попробовали его фирменный баскет в сети ресторанов фаст-фуда.
«Гослото»
Лотерейная компания призывает зрителей рискнуть и купить билет, утверждая, что выигрывают 76% участников. Параллельно три внутренние сущности главного героя — бунтарь, умник и рохля — затевают спор и устраивают в его голове свое состязание.
Maybelline
Видео с участием официального лица бренда в России — телеведущей и актрисы Марии Иваковой, — а также соул-исполнительницы Manizha, которая прославилась благодаря своему Instagram и сотрудничеству с Apple — призывает зрительниц поделиться историей своей победы или свершения.
Avito
«Хорошая вещь может стоить дёшево», — утверждают авторы нового рекламного ролика торговой площадки. По сюжету семейная пара осматривает антикварную кровать в салоне, чтобы затем приобрести такую же на Avito.
Не буду оригинален. Не смотрел ни одного из этих роликов
Держи в курсе.