Когда маркетологи заигрались и потеряли человека

Игры маркетологов плохи тем, что человек в них перестает быть человеком и становится объектом, которого надо развести по-максимуму, но так, чтобы он этого не заметил. Причем занимаются этими играми от мала до велика и иногда заигрываются до такой степени, что клиентов начинает тошнить.

88 показов
3.2K3.2K открытий

Я так поняла, что нельзя применять агрессивный маркетинг, потому что он лично вам неприятен? Или есть ещё какие-то аргументы?

Ответить

Можно все. Но когда человека считают животным, лично мне не приятно.
А можно еще сделать так, чтобы и бабок срубить, и человеком остаться )
Совершенно реальные кейсы.

Ответить

Это называется не маркетинг, а прасйинг. И когда становится "всегда дорого", то просто перестаешь пользоваться либо начинаешь относиться небрежно.
Жмешь тапку в пол, ямы не ямы и так далее - я за это заплатил.
На белке езжу акууратнее, при этом таже комплектация машин в белке лучше, чем на яндексе.

Первое свинство яши было связано с тем, что цена машины ближе или рядом, дороже, чем через 500 метров.

Ответить

Что такое агрессивный маркетинг? Вот это наглое попрошайничество из-под плинтуса? Кому оно нравится, расскажите.

Ответить