В апреле мы запустили рекламу сервиса денежных переводов за рубеж через СберБанк Онлайн. С помощью этой функции трудовые мигранты отправляют деньги близким, которые остались дома. Получатели этих переводов и стали героями кампании «Так переводится забота». Съёмки проводили в Кыргызстане и Узбекистане.
Здравствуйте, #сберфейл
На днях в сбер бизнесе оформил кредитную бизнес-карту, чтобы выплатить авансы сотрудникам перед майскими праздниками. Т.к. из-за праздничных нововведений поступления от клиентов задержатся на две недели.
Но клиентоориентированный подход это не про вас.
Как оказалось я не могу воспользоваться деньгами без получения куска пластика в отделении. Вы это серьезно? В 2021-м году мне нужно прийти в отделение банка за физической картой?! Вы бы лучше решали свои профильные задачи и доводили свою банковскую систему до идеала, а не строили псевдоэкосистему с кучей посредственных сервисов.
Явиться в офис в России у меня нет возможности, т.к. я нахожусь в другой стране. Доступного инструмента получить овердрафт (небольшой), кроме бизнес-кредитки нет, несмотря на то, что у компании стабильные обороты.
После того, как я понял, что доступа к средствам банка у меня не будет и решил закрыть этот кредитный счет, сберфейл выдал свое знаменитое: "Где свой счет открывали, там и закрывайте". Т.е. пригоняйте в отделение банка и пишите там заявление. Открыть я могу онлайн из личного кабинета, а закрыть только лично в отделении банка...
Сберфейл, вы безнадежны. Это будет последний месяц, когда я пользуюсь вашими услугами.
P.S.: Решить вопрос с вами, кроме как через общественное внимание, не представляется возможным. Бестолковые операторы, твердящие одно и тоже по методичкам, ничем не помогают, а только нагнетают напряжение. Еще и запросы закрывают через 2 минуты после обращения. И каждый раз приходится объяснять одно и тоже очередному бестолковому оператору...