{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Ни звука! Промоутеров с мегафонами могут запретить

Motive agency&production знает, чей бизнес может пострадать от нового закона

Жизнь уже не будет прежней – мы никогда больше не узнаем, в каком из соседних домов происходит распродажа дубленок из Финляндии по спеццене. Потому что депутаты предлагают запретить звуковую рекламу на улицах. Motive agency&production знает, чей бизнес может пострадать от нового закона.

Для начала вспомним: а как вообще работает звуковая реклама на улицах?

Ее не продают агентства, ее не включают в медиапланы, компании не выделяют отдельных бюджетов на «зазывал». По сути, современная «уличная звуковая реклама» -- это ни что иное, как старинное и хорошо знакомое «Берите бублички, горячие бублички!», только на новый лад(и про дубленки).

Однако, если при таком скромном потенциале этот предмет стал достоин целого законопроекта, может, и действительно, есть скрытые риски и потенциальные проблемы для рынка рекламных услуг?

«Рынок звуковой рекламы в России никаким образом не регламентирован. Его, как такового, не существует. Этот формат – «зазывал» на улицах, работающих в полу-нелегальном формате – давно себя изжил. Поэтому, эта законотворческая инициатива на рынок рекламных услуг глобально никак не повлияет. Скорее, это позволит укрепить репутацию некоторых отдельно взятых депутатов, но рекламному рынку беспокоиться не о чем», -- считает Сергей Житинец, генеральный директор Motive agency&production и председатель комитета Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Действительно, промоутеров с громкоговорителями сложно увидеть и даже представить рядом с известными сетевыми магазинами европейских брендов. Как невозможно представить подобную «пропаганду» и в европейских столицах.Ведь даже малый бизнес уже давно успешно использует диджитал-технологии и качественную «наружку», а в мегафон –а иной раз, и без него – кричат весьма сомнительные личности с распродажами-«однодневками».

То есть, получается, что даже современный – легальный – малый бизнес не пострадает от нового закона и, возможно, даже его не заметит.

Наша российская «звуковая уличная реклама» родом из 90-х, и, похоже, настало время ей кануть в Лету, вслед за легендарными «ларьками», где можно было купить все, от жвачки до пуховика. И, с одной стороны, хорошо, что будет меньше аудио-спама, а с другой – ведь и неизменный летний саундтрек про «прогулки по рекам и каналам» тоже исчезнет из атмосферы большого города.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
kolyan

Скорей бы запретили. И вообще - всю звуковую рекламу из магазинов, матюгальников, в метро и прочем транспорте.

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

Поживем-увидим!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Подхожу к местному супермаркету (Москва, Марьино, Билли).
К ограждению лестницы скотчем прикручен неразборчиво звучащий мегафон.
Говорю охраннику: что вы себе позволяете?
Он подходит, наклоняется, слушает ухом: это не мы - это арендатор-аптека.
Иду в аптеку, говорю: что вы себе позволяете?
Аптечница, тоненьким лживым голосом:
- Это не я, это руководство!

Тут вваливается охранник, швыряет ей чуть не в морду мегафон:
- Это уже перебор!

Вопрос закрыт.
Без Госдумы.

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

о, как

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrew Muralov

Задолбал этот бесконечный бубнеж в питерском метро.

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

Метрополитен - это другая история, но посмотрим-посмотрим

Ответить
Развернуть ветку
Вася Михеев

Лишь бы про моральных уродов, которые с матюгальниками рекламируют "последний день распродажи" не забыли, когда запрещать будут звуковую рекламу.  

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

они просочатся в наушники ))

Ответить
Развернуть ветку
Демид Московский

Вся электроаппаратура на улице должна быть давно запрещена.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Костянтин Черних

А как же картошка, свежая картошка, лук, морковь капуста?

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

и "заходите в нашу маршрутку" - такое тоже встречается на просторах нашей необъятной родины

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кузьмин

У нас давно уже нет. После того случая как девушку с мегафоном застрелили.
У нас тоже пропали...И больше я их не слышал.

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

страсти какие, не слышали об этом

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

Отлично. Ещё бы и листовочников убрать с глаз долой

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

с этим пока не научились бороться даже в цивилизованной Европе

Ответить
Развернуть ветку
Борис Филатов

Давно пора. Есть множество других способов коммуницировать с клиентом. Мегафон - это откуда-то из Советского союза

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

но, коль существует, значит, работает!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Семёнов

@МегаФон вас тоже запретят?

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

нет, бренд сотовой связи тут ни при чём

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Мы такое не используем)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Демонтёров

за какую партию вы голосовали бестолочи,  внуки и дети полицейских!? бизнес мены мать вашу в магазин!

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда