Всегда интересно читать вас. Правда вы выкладываете только успешные кейсы, и создаётся ощущение, что вы в соцсетях как паровоз, ничто вас не может остановить и все для клиента заканчивается "вау" результатом.
Это смущает также, как и 1000 отзывов на 5ку на яндекс картах, на какую-нибудь условную компанию.
Есть ли у вас кейсы, что вот пытались, не смогли. Перед клиентом извинились, вернули деньги. Потом ситуацию проработали, нашли ошибки и решили их?
Добрый день! Спасибо за комментарий) Здорово, что складывается такое ощущение, потому что мы в каждом случае стараемся стать таким паровозом.
Разумеется, факапы у нас случаются. Мы живые люди, в студии работают больше 50 человек, каждый из которых может в какой-то момент накосячить. Приходилось и извиняться, и возвращать деньги, и терять проекты по собственной вине.
Спасибо за идею) Возможно, напишем в будущем антикейс по одному из таких проектов. К счастью, их не очень много и у нас еще много ресурсов, чтобы выпускать успешные кейсы.
Всегда интересно читать вас. Правда вы выкладываете только успешные кейсы, и создаётся ощущение, что вы в соцсетях как паровоз, ничто вас не может остановить и все для клиента заканчивается "вау" результатом.
Это смущает также, как и 1000 отзывов на 5ку на яндекс картах, на какую-нибудь условную компанию.
Есть ли у вас кейсы, что вот пытались, не смогли. Перед клиентом извинились, вернули деньги. Потом ситуацию проработали, нашли ошибки и решили их?
Добрый день! Спасибо за комментарий) Здорово, что складывается такое ощущение, потому что мы в каждом случае стараемся стать таким паровозом.
Разумеется, факапы у нас случаются. Мы живые люди, в студии работают больше 50 человек, каждый из которых может в какой-то момент накосячить. Приходилось и извиняться, и возвращать деньги, и терять проекты по собственной вине.
Спасибо за идею) Возможно, напишем в будущем антикейс по одному из таких проектов. К счастью, их не очень много и у нас еще много ресурсов, чтобы выпускать успешные кейсы.