Как маркетологу понять зумера? Главные показатели о поколении Z в рекламе и инфлюенсер-маркетинге

Поколение Z — это новое поколение потребителей. Оно уже давно формирует тренды и диктует бизнесу, как надо работать. Самым старшим зумерам уже от 24 до 26 лет. К 2036 году доля российского поколения Z в трудовых резервах увеличится с 15,2% до 29,7%. В статье мы раскроем важные показатели, которые расскажут об отношении молодого поколения к брендам…

1717

Исследование в котором привели ТОП20 диджитал компаний поколения Z и в нем нет ТикТока можно закрывать.

4
Ответить

Причём в статье написали, что IG и ТикТок важнейшие каналы для них...

2
Ответить

Сбер же АНАЛизировал))

1
Ответить

Зато VK на 1м месте??

Ответить