{"id":4142,"title":"\u0412\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0440\u043e\u043c\u0430\u043d\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043e\u0442\u043d\u043e\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4142&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/259126-open-talk&hash=619216e3e9743866f344bb263e71457c73d6babac6c93e7424a225d484d8095d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как маркетологу понять зумера? Главные показатели о поколении Z в рекламе и инфлюенсер-маркетинге

Поколение Z — это новое поколение потребителей. Оно уже давно формирует тренды и диктует бизнесу, как надо работать. Самым старшим зумерам уже от 24 до 26 лет. К 2036 году доля российского поколения Z в трудовых резервах увеличится с 15,2% до 29,7%. В статье мы раскроем важные показатели, которые расскажут об отношении молодого поколения к брендам и их продуктам.

Кто такие «зеты»

Поколение Z (зумеры, зеты) — это люди, родившиеся в период с 1995 года по 2012 год. Они практичны, у них больше амбиций и желания изучать и менять мир к лучшему, чем у предшествующих им поколений. Зеты выросли в семьях с разным составом, что дало им глубокое представление об этнических группах и гендерных ролях — например, в семье работает только женщина, а мужчина занимается домашними делами, или в состав семьи входят бабушка, мама и ребенок. Зумеры оптимистичны и пытаются искоренить дискриминацию во всех ее проявлениях, ожидая то же самое от брендов.

Что поколение Z ожидает от брендов

Согласно исследованию Wunderman Thompson, зумеры убеждены, что бренды должны быть социально ответственными и стараться менять жизнь людей в лучшую сторону. Они не приемлют ситуации, когда крупные компании игнорируют изменения, происходящие в обществе. Зеты ценят комфорт и баланс в моменте, в большинстве своем игнорируя призывы к каким-либо действиям. Обращаясь к поколению Z, брендам стоит предложить им помощь в достижении личных целей.

Все, что маркетологам нужно знать про поколение Z

В таблице мы собрали предпочтения молодого поколения в различных сферах жизни.

Что заставит поколение Z начать покупать продукцию бренда

Бренды, у которых предпочитает покупать поколение Z, и покупательские паттерны зетов:

  • поколение Z ищет свободу для созидания и вдохновения — оно заинтересовано в создании собственного уникального контента, и если бы им дали возможность, представили бы свои идеи для дизайна продукта популярному бренду;
  • 55% молодежи покупают бренды, которые считают экологически чистыми;
  • 66% зетов сказали, что если им однажды понравилась продукция бренда, то они продолжат с ним взаимодействовать;
  • при совершении покупки зумеры уделяют больше внимания независимым отзывам и рекламной информации;
  • зетам важна коммуникация с брендом — им важно быть уверенными в том, что бренд даст обратную связь и отреагирует на их мнение.

В большей степени зумеры выбирают комфорт и баланс. Это поколение предпочитает бренды, которые создают чувство уверенности и ориентируются не на личные достижения, а на семейные ценности. Также стоит отметить, что наличие ассоциативных элементов, привязанных к продукту, значительно укрепляет позиции бренда.

Зумеры активно покупают товары от неизвестных компаний, осваивают новые виды услуг, охотнее полагаются на независимые отзывы и рекламу. Стоит также отметить, что концепция продукта для них важнее бренда.

Какие бренды у зумеров в приоритете

По оценкам аналитиков SberCIB, в грядущих годах потребление зумеров вырастет в следующих сферах: общепит, досуг, компьютеры и электроника, косметические товары, туризм, специализированные направления (образование, услуги для домашних животных, ювелирные товары и т. п.).

Поколение Z полностью интегрировано в digital-среду: в топ-20 брендов, которые любит российское поколение Z, вошли восемь диджитал и медиакомпаний.

Также стоит отметить, что зеты предпочитают покупать онлайн, считая этот способ наиболее комфортным. А также более выгодным решением они считают аренду, а не покупку вещей.

Ну и куда же без мемов? Поколение Z хочет видеть в брендах легкость — ироничное общение и шутки.

Почему зеты важны для рынка инфлюенсер-маркетинга

Инфлюенсер-маркетинг менеджерам важно понимать зетов, так как Instagram имеет наибольшее влияние на 56% зумеров. Instagram и TikTok признаны самыми влиятельными каналами в культуре на сегодняшний день. И инфлюенсеры имеют все больший вклад на формирование позиции у зетов относительно бренда и его товаров.

Брендам стоит обращать внимание на то, что зеты предпочитают следить за инфлюенсерами, которые абсолютно открыты и честны со своей аудиторией, у которых нет скандалов, оскорблений и негатива. Также по мнению зумеров, инфлюенсеры, как и бренды, должны следить за социальными движениями и участвовать в них.

Поколение Z во всем пытается найти собственный путь, а не следовать известной модели. Поэтому бренды, которые хотят привлечь внимание зумеров, всегда должны быть гибкими, следить за трендами и поддерживать потребителей.

{ "author_name": "Кирилл Борисов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 13, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 240450, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 May 2021 12:51:58 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Исследование в котором привели ТОП20 диджитал компаний поколения Z и в нем нет ТикТока можно закрывать.

Ответить
2

Причём в статье написали, что IG и ТикТок важнейшие каналы для них...

Ответить
1

Сбер же АНАЛизировал))

Ответить
0

был коммент.

Ответить
0

Зато VK на 1м месте??

Ответить
4

Прочитав описание представителей фау... поколения зет, вспомнился эксперимент с гороскопом, когда рендомному человеку зачитывали описание рендомного знака и он себя узнавал в описании.

Ответить
1

Скорее тут общие поведенческие тренды последних лет. Корректно ли их приписывать зумерам? И да и нет. Я вот, будучи почти на 10 лет старше, узнал в описании полностью свои ценности. Но, справедливости ради, более младшие поколения задумываются о таких вещах чаще чем моё поколение. Так что доля здравого смысла в этом есть.

Ответить
3

Стильные картинки 😊

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Это чушь все маркетинговая. Товар решает проблему покупателя. Вот это - маркетинг. А кто где убивает свое время не имеет ни какого значения. И без разницы из какого он поколения

Ответить
Читать все 9 комментариев
Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Показываем на примере приложения для занятий спортом, как с помощью качественной и продающей графики на странице в Google Play увеличить конверсию из просмотра в установку на 6,3%. Бонус: пять примеров конвертирующей графики.

Сервис «Яндекс.Справочник» станет частью платформы «Яндекс.Бизнес» Статьи редакции

Пользователи смогут менять информацию о своём бизнесе и управлять рекламными кампаниями в одном личном кабинете.

Уроки 2020 года, или как мы выросли в два раза быстрее рынка

Прошедший год для всех стал настоящим испытанием. Мы расскажем вам о том, как мы прошли эту полосу препятствий, помогли преодолеть ее нашим клиентам и сотрудникам и какие уроки вынесли из 2020.

Как увеличить посещаемость сайта с 500 до 55000 визитов и повысить узнаваемость бренда

Представьте: вы получаете грант на отличный информационный проект для жителей России. Ваша цель – сделать доступной туристическую среду для граждан вашей страны, а также подготовить карту культурного наследия России, начиная от памятников и заканчивая локальными "вкусностями".

Удалёнка на Бали: зима в тропиках, корона-прайс и рыбалка на акул

Кто не мечтал хоть раз перезимовать в тропиках? Чтобы пальмы за окном, свежие фрукты на завтрак, а в выходные — прыжки с водопада и рыбалка на акул. Похоже на отличный отпуск, но что если такими могут быть рабочие будни? Наш менеджер Сергей знает об этом не понаслышке, передаём слово.

В семи городах России поездки через «Ситимобил» в среднем на 7% стали дороже, чем в «Яндекс.Такси» — Bank of America Статьи редакции

Компания сменила стратегию и работает над повышением экономической эффективности, рассказал гендиректор «Ситимобила» Виталий Бедарев.

Как я хотел стать маркетологом у астрологов: сам стал «предсказателем» и помогал людям стать лучше

Тот самый случай, когда тестовое задание превратилось в интересный и весёлый кейс.

Зачем поддерживать ментальное здоровье сотрудников на фоне коронавирусных ограничений. Комментарий психолога

2021 год называют реабилитационным. Но реабилитация подразумевает возвращение к привычному, а это уже вряд ли возможно. Как это отразилось на психике сотрудников, и что делать работодателям, чтобы помочь сотрудникам быстрее адаптироваться к новым ограничениям? В этом нам помогут разобраться коуч-психолог и руководители Ростелекома.

Как прокачать команду, компанию и экологию: акселератор, который понравился бы Кофи Аннану

Рассказываем о простом и классном проекте, благодаря которому METRO развивает сотрудников и генерирует инициативы по устойчивому развитию.

Мнение: только плохие управленцы хотят вернуть сотрудников обратно в офис — так им проще скрывать своё безделье Статьи редакции

Как удаленная работа лишает менеджеров среднего звена деятельности — в пересказе статьи гендиректора PR-компании EZPR Эда Зитрона.

Пустой офис Unsplash
Капитализация Microsoft впервые превысила $2 трлн Статьи редакции

Это вторая американская компания, которая преодолела этот порог, первая была Apple.

Комментарии
null