От соцсетей до Delivery Club. Кейс, как мы увеличили продажи «Стейк-хауса» в два раза

Всё началось с небольших дизайн-макетов для рекламной кампании и настройки таргета в Инстаграм на 15 тысяч рублей. Закрутилось и перешло в глобальное сотрудничество от разработки стратегии до реализации командой маркетинговой компании «ВИАТ» и собственника ресторана.

2424

Вопрос как вы отслеживали эффективность? Что имннно с вашей рекламы пришли пользователи

1
Ответить

Так как вся реклама была направлена на посещение ресторана оффлайн, у нас не было возможности отследить эффективность по сквозной аналитике, мы просто просматривали динамику загрузки ресторана, объем продаж, средний чек, время посещения. Сопоставляли результаты продаж без рекламы, и после проведения рекламы.
 

Ответить