{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Манифест Человекоцентричности

Салют, это Даллакян. Сегодня мы поговорим о человекоцентричности, что это такое, из чего состоит и зачем нужна.

Человекоцентричность - это подход в управлении, основанный на изучении процесса принятия решений.

Сегодня не может быть иной человекоцентричности, кроме той, что основывается на когнитивных науках, изучающих природу человеческого поведения, таких как поведенческая экономика и учение об эмоциональном интеллекте.

Цель человекоцентричности:

Создание корпоративной среды, в которой пользовательский опыт (СХ) разрабатывается как главный драйвер лидерства.

Человекоцентричность обращается не только к рациональным факторам поведения, но и к иррациональным: эмоции, влияние контекста, ошибки мышления и восприятия.

Человекоцентричность опирается на научную базу поведенческой экономики.

Поведенческая экономика (behavioral economics, BE) изучает процесс принятия решений в условиях неопределенности и влияние на него сознательных и, самое важное, бессознательных факторов.

Человекоцентричность - это не значит "наделять" сервис человеческим лицом и потакать клиентам. Человекоцентричность - это не про качество сервиса, это про прибыльность бизнеса.

Человекоцентричность - это кроссфункциональная работа большинства служб компании. Внедряя Человекоцентриность, трансформации подвергается вся компания.

Человекоцентричность в компании не ограничивается отношениями «компания — клиент» и распространяется на отношения с сотрудниками и партнерами.

Человекоцентричность - это не инструмент, а подход.

Человекоцентричность - необязательна. Эволюция не является обязательством.

Осенью 2017 г. 8 топовых экспертов в управленческом консалтинге скомпоновали Декларацию Человекоцентричности. Документ описывает создание корпоративной среды, воспроизводящей клиентский опыт (СХ), в качестве главного Сustomer Value. И включает в себя методологию и кейсы о том:

- какие области следует изменить;

- какую форму изменений выбрать;

- какие типовые ошибки не повторять.

Сегодня я представил вам главные тезисы из Декларации. Для того, чтобы ознакомиться с полной версией, приглашаю вас перейти в телеграм-канал Человек и цифровая экономика, где вы найдете ссылку для скачивания Декларации Человекоцентричности - базового документа CX-стратега в РФ.

Спасибо, что дочитали до конца, задавайте вопросы в комментах.

С удовольствием ваш,

Арсен Даллакян.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда