Nutella использовала алгоритм, чтобы сделать семь миллионов баночек с уникальным узором

Компания подвела итоги рекламной акции, запущенной в Италии в феврале.

В закладки

Nutella и рекламное агенство Ogilvy & Mather Italy выпустили семь миллионов баночек Nutella c уникальным рисунком на каждой этикетке. Упаковки создали с помощью алгоритма, который комбинировал цвета и графические шаблоны. Каждой баночке присвоили уникальный код в виде порядкового номера, чтобы подчеркнуть ее уникальность.

Может ли Nutella быть еще более уникальной? Мы думаем, да. Мы считаем, что Nutella может быть такой же особенной, как и каждый из наших клиентов.

Так появилась Nutella Unica — первое ограниченное издание, семь миллионов различных банок. Десятки шаблонов, тысячи цветовых комбинаций, один алгоритм.​

— рекламное агенство Ogilvy & Mather Italy

Представители Ogilvy & Mather Italy говорят, что баночки Nutella Unica раскупили в течение месяца. Nutella планирует повторить проект в других странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

Рекламное агенство также создало телевизионные ролики, в которых итальянская певица Лидия Шиласи поет: «Нет никого такого, как ты».

В 2014 году Nutella уже проводила рекламную кампанию с уникальными баночками в Англии. В универмагах Selfridges Лондона, Бирмингема и Манчестера установили станции, в которых посетители могли придумать собственную этикетку на баночку Nutella.

Покупатели вводили слово, которое они хотели получить на этикетке, в мобильное приложение на стационарных планшетах или писали от руки. Сотрудники печатали этикетки, клеили их на баночки и выдавали покупателям.

#Маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александра Селезнева", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 17, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 24240, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Jun 2017 16:47:38 +0300" }
{ "id": 24240, "author_id": 87038, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24240\/get","add":"\/comments\/24240\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24240"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Жирный пример, чем заняты маркетологи ...

Ответить
5

Вы тут что-то плохое усмотрели?

Ответить
8

меня не так поняли ))) Говорю: кто придумал эту тему с этикетками - гений!!! Говорю: маркетологи Ogilvy & Mather Italy не зря кушают свой хлебушек!

Ответить
1

а на хлебушек то они что мажут? нутелку!

Ответить
1

Вашему сайту не помешал бы маркетолог

Ответить
0

Тони, под...б засчитан и полностью согласен ))) есть на приме толковые? пусть в лс черканут

Ответить
1

Не так понял значит)

Все толковые уже заняты)

Ответить
0

от так всегда ;) красивых и умных разобрали ...

Ответить
0

а почему у вас Москва-сити на сайте?

Ответить
0

Погодите-ка, Вы же пишете, что проект создан "специалистом в области маркетинга". :D

Ответить
0

Так и есть =) Первый пост оставил 21 час назад под этим материалом. Итог: 179 переходов на сайт, 2 продажи, 1 прямой заказ. Имхо нормально для комента на VC.RU

И я думаю это не финал.

Ответить
0

Ну да, ну да, я помню, подобные показатели, когда я писал про лого нам своём сайте здесь в комментариях. Но суть не в этом, а в том, что Вы получаетесь сапожником без сапог, если для переделки сайта Вам не хватает маркетолога.

Ответить
0

Через некоторое время будет раритетом у коллекционеров, прикуплю пару штук

Ответить
1

точнее лет через 20-30

Ответить
0

С таким-то тиражом?

Ответить
0

ага, давай, расскажи мне, аналитик.
как биткоин свое отживет.

между делом, ты прямо сейчас купил и пользуешься телефоном и компьютером, которые через 3-4 года даже коллекционерам не нужны будут.

готов их выбросить, и назвать их бесполезными ?

Ответить
0

не на той странице каммент оставил ))

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }