«В мире успеет родиться 273 котёнка»: оператор Wi-Fi в московском метро решил объяснить наличие рекламы шуточными цитатами

В мае 2017 года компания «МаксимаТелеком», предоставляющая бесплатный Wi-Fi для московского метро, сделала серию заставок с шуточными надписями, которые всплывают у пользователей при авторизации в сети.

7.3K7.3K открытий

Жаль, что Максима-телеком до сих пор не может понять, что «забавными» вставками между роликами лояльность не поднять.
Только в метро устройства обманываются так, чтобы им казалось, что интернет есть, и поэтому никаких окон для авторизации не открывается, как это задумано. Зато, если открыть браузер, то все открытые вкладки тут же замусорятся вставкой с рекламой, так как никаких возвратов на изначальную страницу не происходит.
Я не говорю уже про то, что А ДАВАЙТЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОПРОБУЕМ УГАДАТЬ КТО ИЗ ЭТИХ ЛЮДЕЙ БОЛЕН ПОЛОВОЙ ИНФЕКЦИЕЙ? Или посмотрим рекламу презервативов и смазок. Это же нормально — показывать такую рекламу в метро.
А ещё надо делать это каждые 15 минут, потому что авторизация постоянно сбивается от всего подряд.
При этом, в текстах постоянно говорится, что вайфай в метро живёт за счёт рекламы, но когда поднималась цена на «вайфай как дома», то говорилось, что «у нас так много платных абонентов, что мы решили подъёмом цен снизить их количество». Выходит, платная подписка приносит меньше денег, чем средний абонент просматривает рекламы?
И я бы не гордился тем, что пользователи делятся этими надписями в соц. сетях. Сколько я не слышал этого от своих друзей, это всегда было в контексте «смотри, как отчаянно они пытаются оправдать то, что я должен посмотреть 3 ролика, чтобы меня уже наконец пустило в интернет».

Ответить
Ответить

ох уж эти маркетологи...
для этой рекламы больше подойдет слоган: "1000 человек умерли, так и не дождавшись окончания ролика"

Ответить

Очень забавно, что сначала ты платишь налогами на строительство метро, потом платишь за проездной, а потом еще платишь за то, чтобы тебе не показывали рекламу презервативов или щеточек для пяточек.

Ответить

Все бы хорошо, но налоговые деньги до нас не доходят. Все только за собственные и заемные :)

Ответить

Мне кажется, такие шутки могут позволить себе только компании, у которых услуги оказываются бесперебойно и без проблем. В метро же вай-фай часто очень хреновый.

Ответить

А мне кажется, что эти дурацкие баннеры, чтобы пользователям пришлось обратить внимание на экран телефона, пока на нем проигрывается реклама в кармане, а так достаешь - а там нужно опять на кнопочку нажать.
И вырубите наконец автовключение звука, по 5 раз приходится музыку заново включать. Ненавижу!
А в Нью-Йорке, я думаю, просто мобильный интернет есть.

Ответить

Годная идея же.

Ответить

Цветовая гамма в стиле PornHub. Свежо. Инновационно. Дарю прорывную идею для поднятия лояльности платящих клиентов: сделать так, чтобы при нахождении телефона рядом с любым автобусом/троллейбусом/трамваем телефон цеплялся к интернету по-нормальному. Либо не цеплялся вообще - если не хотите делать единую подписку. То, что есть сейсас, выбешивает конкретно. Это сделать, конечно, посложнее, чем лепить черно-желтые заставки про котят, однако на лояльность влияет гораздо лучше. Но это работать надо. Переписка с вашей поддержкой ничего не дала - ответ как из министерства. "Работаем, анализируем, планируем, будет'. Буллшит без конкретики.

Ответить

Константин, только сегодня и только для вас и других платящих подписчика появилась возможность цепляться к интернету в автобусе и троллейбусе http://digital.m24.ru/site/article/category/1/rubric/9/1838-edinyi-tarif-na-wi-fi-v-transporte-poyavilsya-v-prilozhenii

Видите, все же работаем и анализируем

Ответить

Никакие фразочки от пользователей вайфаем в метро не добавят "лояльности" к рекламе, неужто это Грабовскому со всей этой компанией непонятно? Придумали удобство цивилизации - более-менее стабильный интернет в метро - и на тебе в придачу пакет неудобств - смотри всякую ненужеую дребедень, терпи, трать время, но смотри и не имей выбора! Это ли не хамство? Россия не может без циничного отношения к своим же, и с достижениями техники и цивилизованности этот цинизм находит все новые , изощренные и "оправданные " проявления. Я желаю этим Грабовским, чтобы сны у них состояли из роликов про презервативы, стельки Шоль, дезодоранты и пр. кал. Нон-стоп, эври дэй.

Ответить

Выбор есть – можно воспользоваться услугой "Как дома" и подключаться без авторизации и рекламы. Чтобы жить в счастье нужно всего 129р. в месяц.

Ответить

А что мешает пользоваться приложухами с автовходом, типа ""Wi-fi в метро"? Бесплатно (если хочется помочь, то есть донейшн) и без рекламы.

Ответить

А она для айфона есть?

Ответить

При этом цены на рекламу высокие. Лям в сутки стоит баннер, который вы смотрите на старте. Бюджеты для fmcg только. Супергео и кабинет с выкупом показов онлайн + аукцион вам в помощь.

Ответить

Про Нью-Йоркское метро намеренная дезинформация или случайный ляп?

Ответить

Там на станциях только – скучно же.

Ответить

зачем смотреть рекламу, если можно просто нажать на баннер над кнопкой "Войти в интернет" и сразу же закрыть вкладку с открывшимся рекламным сайтом? Интернет начнет работать без просмотра тонны роликов.

Ответить

Несколько раз получится, а потом – не сработает ;)

Ответить

Это прикольные фразочки. Такие пророчества еще были на фантиках от конфет или пирожных каких-то...
Один вопрос: при сегодняшнем дешевом мобильном интернете еще кому-то нужен вайфай? Причем с рекламой? Да ну нах...

Ответить