«В мире успеет родиться 273 котёнка»: оператор Wi-Fi в московском метро решил объяснить наличие рекламы шуточными цитатами

В мае 2017 года компания «МаксимаТелеком», предоставляющая бесплатный Wi-Fi для московского метро, сделала серию заставок с шуточными надписями, которые всплывают у пользователей при авторизации в сети.

Раньше компания показывала пользователям стандартное сообщение «Благодаря рекламе в метро доступен бесплатный Wi-Fi», чтобы пояснить, почему при подключении к сети нужно посмотреть рекламу. С середины мая компания перешла на новый формат.

«В мире успеет родиться 273 котёнка»: оператор Wi-Fi в московском метро решил объяснить наличие рекламы шуточными цитатами
«В мире успеет родиться 273 котёнка»: оператор Wi-Fi в московском метро решил объяснить наличие рекламы шуточными цитатами
«В мире успеет родиться 273 котёнка»: оператор Wi-Fi в московском метро решил объяснить наличие рекламы шуточными цитатами
«В мире успеет родиться 273 котёнка»: оператор Wi-Fi в московском метро решил объяснить наличие рекламы шуточными цитатами
«В мире успеет родиться 273 котёнка»: оператор Wi-Fi в московском метро решил объяснить наличие рекламы шуточными цитатами
«В мире успеет родиться 273 котёнка»: оператор Wi-Fi в московском метро решил объяснить наличие рекламы шуточными цитатами

По словам директора по внешним коммуникациям «МаксимаТелеком» Ильи Грабовского, любой пользователь может предложить свою надпись, которую затем увидят все, кто пользуется Wi-Fi в московском метро. Для этого нужно написать на почту [email protected].

Один из пользователей предложил нам такой вариант: «"Спартак" ждал шестнадцать лет, а ты не можешь подождать пятнадцать секунд!» ​

Грабовский утверждает, что кампания нацелена на повышение лояльности пользователей.

Это имиджевая история, нацеленная на лояльность пользователей и понимание необходимости просмотра рекламы. Кампания запустилась совсем недавно, поэтому пока рано делать выводы о ее результатах.

Мы видим, что она уже вирусно распространяется и заставляет смеяться и улыбаться пользователей как в нашей сети в момент просмотра, так и за ее пределами. И это самое главное.​

Пользователи стали делиться скриншотами надписей на сайте «Пикабу» и в социальных сетях.

«В мире успеет родиться 273 котёнка»: оператор Wi-Fi в московском метро решил объяснить наличие рекламы шуточными цитатами

По словам Грабовского, компания продолжает придумывать новые надписи и собирается добавить на промежуточную страницу эмодзи и GIF-анимацию.

7.3K7.3K открытий
32 комментария

Жаль, что Максима-телеком до сих пор не может понять, что «забавными» вставками между роликами лояльность не поднять.
Только в метро устройства обманываются так, чтобы им казалось, что интернет есть, и поэтому никаких окон для авторизации не открывается, как это задумано. Зато, если открыть браузер, то все открытые вкладки тут же замусорятся вставкой с рекламой, так как никаких возвратов на изначальную страницу не происходит.
Я не говорю уже про то, что А ДАВАЙТЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОПРОБУЕМ УГАДАТЬ КТО ИЗ ЭТИХ ЛЮДЕЙ БОЛЕН ПОЛОВОЙ ИНФЕКЦИЕЙ? Или посмотрим рекламу презервативов и смазок. Это же нормально — показывать такую рекламу в метро.
А ещё надо делать это каждые 15 минут, потому что авторизация постоянно сбивается от всего подряд.
При этом, в текстах постоянно говорится, что вайфай в метро живёт за счёт рекламы, но когда поднималась цена на «вайфай как дома», то говорилось, что «у нас так много платных абонентов, что мы решили подъёмом цен снизить их количество». Выходит, платная подписка приносит меньше денег, чем средний абонент просматривает рекламы?
И я бы не гордился тем, что пользователи делятся этими надписями в соц. сетях. Сколько я не слышал этого от своих друзей, это всегда было в контексте «смотри, как отчаянно они пытаются оправдать то, что я должен посмотреть 3 ролика, чтобы меня уже наконец пустило в интернет».

Ответить
Ответить

ох уж эти маркетологи...
для этой рекламы больше подойдет слоган: "1000 человек умерли, так и не дождавшись окончания ролика"

Ответить

Очень забавно, что сначала ты платишь налогами на строительство метро, потом платишь за проездной, а потом еще платишь за то, чтобы тебе не показывали рекламу презервативов или щеточек для пяточек.

Ответить

Все бы хорошо, но налоговые деньги до нас не доходят. Все только за собственные и заемные :)

Ответить

Мне кажется, такие шутки могут позволить себе только компании, у которых услуги оказываются бесперебойно и без проблем. В метро же вай-фай часто очень хреновый.

Ответить

А мне кажется, что эти дурацкие баннеры, чтобы пользователям пришлось обратить внимание на экран телефона, пока на нем проигрывается реклама в кармане, а так достаешь - а там нужно опять на кнопочку нажать.
И вырубите наконец автовключение звука, по 5 раз приходится музыку заново включать. Ненавижу!
А в Нью-Йорке, я думаю, просто мобильный интернет есть.

Ответить