«В мире успеет родиться 273 котёнка»: оператор Wi-Fi в московском метро решил объяснить наличие рекламы шуточными цитатами

В мае 2017 года компания «МаксимаТелеком», предоставляющая бесплатный Wi-Fi для московского метро, сделала серию заставок с шуточными надписями, которые всплывают у пользователей при авторизации в сети.

В закладки

Раньше компания показывала пользователям стандартное сообщение «Благодаря рекламе в метро доступен бесплатный Wi-Fi», чтобы пояснить, почему при подключении к сети нужно посмотреть рекламу. С середины мая компания перешла на новый формат.

По словам директора по внешним коммуникациям «МаксимаТелеком» Ильи Грабовского, любой пользователь может предложить свою надпись, которую затем увидят все, кто пользуется Wi-Fi в московском метро. Для этого нужно написать на почту editor@maximatelecom.ru.

Один из пользователей предложил нам такой вариант: «"Спартак" ждал шестнадцать лет, а ты не можешь подождать пятнадцать секунд!» ​

Грабовский утверждает, что кампания нацелена на повышение лояльности пользователей.

Это имиджевая история, нацеленная на лояльность пользователей и понимание необходимости просмотра рекламы. Кампания запустилась совсем недавно, поэтому пока рано делать выводы о ее результатах.

Мы видим, что она уже вирусно распространяется и заставляет смеяться и улыбаться пользователей как в нашей сети в момент просмотра, так и за ее пределами. И это самое главное.​

Пользователи стали делиться скриншотами надписей на сайте «Пикабу» и в социальных сетях.

По словам Грабовского, компания продолжает придумывать новые надписи и собирается добавить на промежуточную страницу эмодзи и GIF-анимацию.

#Маркетинг #мосметро

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александра Селезнева", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 33, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 24313, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Jun 2017 15:45:03 +0300" }
{ "id": 24313, "author_id": 87038, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24313\/get","add":"\/comments\/24313\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24313"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Жаль, что Максима-телеком до сих пор не может понять, что «забавными» вставками между роликами лояльность не поднять.
Только в метро устройства обманываются так, чтобы им казалось, что интернет есть, и поэтому никаких окон для авторизации не открывается, как это задумано. Зато, если открыть браузер, то все открытые вкладки тут же замусорятся вставкой с рекламой, так как никаких возвратов на изначальную страницу не происходит.
Я не говорю уже про то, что А ДАВАЙТЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОПРОБУЕМ УГАДАТЬ КТО ИЗ ЭТИХ ЛЮДЕЙ БОЛЕН ПОЛОВОЙ ИНФЕКЦИЕЙ? Или посмотрим рекламу презервативов и смазок. Это же нормально — показывать такую рекламу в метро.
А ещё надо делать это каждые 15 минут, потому что авторизация постоянно сбивается от всего подряд.
При этом, в текстах постоянно говорится, что вайфай в метро живёт за счёт рекламы, но когда поднималась цена на «вайфай как дома», то говорилось, что «у нас так много платных абонентов, что мы решили подъёмом цен снизить их количество». Выходит, платная подписка приносит меньше денег, чем средний абонент просматривает рекламы?
И я бы не гордился тем, что пользователи делятся этими надписями в соц. сетях. Сколько я не слышал этого от своих друзей, это всегда было в контексте «смотри, как отчаянно они пытаются оправдать то, что я должен посмотреть 3 ролика, чтобы меня уже наконец пустило в интернет».

Ответить
0

Пока я читал текст к этой картинке, в мире родилось 4 котёночка

Ответить
5

ох уж эти маркетологи...
для этой рекламы больше подойдет слоган: "1000 человек умерли, так и не дождавшись окончания ролика"

Ответить
1

Очень забавно, что сначала ты платишь налогами на строительство метро, потом платишь за проездной, а потом еще платишь за то, чтобы тебе не показывали рекламу презервативов или щеточек для пяточек.

Ответить
2

Все бы хорошо, но налоговые деньги до нас не доходят. Все только за собственные и заемные :)

Ответить
2

Мне кажется, такие шутки могут позволить себе только компании, у которых услуги оказываются бесперебойно и без проблем. В метро же вай-фай часто очень хреновый.

Ответить
2

А мне кажется, что эти дурацкие баннеры, чтобы пользователям пришлось обратить внимание на экран телефона, пока на нем проигрывается реклама в кармане, а так достаешь - а там нужно опять на кнопочку нажать.
И вырубите наконец автовключение звука, по 5 раз приходится музыку заново включать. Ненавижу!
А в Нью-Йорке, я думаю, просто мобильный интернет есть.

Ответить
1

Годная идея же.

Ответить
1

Цветовая гамма в стиле PornHub. Свежо. Инновационно. Дарю прорывную идею для поднятия лояльности платящих клиентов: сделать так, чтобы при нахождении телефона рядом с любым автобусом/троллейбусом/трамваем телефон цеплялся к интернету по-нормальному. Либо не цеплялся вообще - если не хотите делать единую подписку. То, что есть сейсас, выбешивает конкретно. Это сделать, конечно, посложнее, чем лепить черно-желтые заставки про котят, однако на лояльность влияет гораздо лучше. Но это работать надо. Переписка с вашей поддержкой ничего не дала - ответ как из министерства. "Работаем, анализируем, планируем, будет'. Буллшит без конкретики.

Ответить
0

Константин, только сегодня и только для вас и других платящих подписчика появилась возможность цепляться к интернету в автобусе и троллейбусе http://digital.m24.ru/site/article/category/1/rubric/9/1838-edinyi-tarif-na-wi-fi-v-transporte-poyavilsya-v-prilozhenii

Видите, все же работаем и анализируем

Ответить
0

Очень хорошо, что такая возможность появилась. Но я не вижу такой опции у себя в приложении. Действующая подписка оплачена до конца года, в приложении доступно только две опции: "В наземном транспорте" и "ЦППК", обе только с помесячной оплатой. Вариант за 2000 на год доступен для девайса, на который подписки метро нет. Для кого в итоге это предназначено? Как мне оформить подписку на сквозное подключение ко всем вайфаям от максимы на период действия нынешней подписки?

Собственно, в наземном транспорте мне вайфай-то не нужен - наверху хватает 4g. А вот избежать ситуации, когда яндекс-навигатор прекращает связь с внешним миром из-за остановившегося рядом автобуса, очень бы хотелось.

Ответить
0

А вы обновили приложение через магазин приложений?

Ответить
0

Я его впервые поставил, прочитав статью. Сейчас ещё раз проверил - обновлений для приложения нет.

Ответить
0

проблему быстро реашат, если вы обратитесь на support@maximatelecom.ru и напишите им mac-адрес устройства

Ответить
1

Никакие фразочки от пользователей вайфаем в метро не добавят "лояльности" к рекламе, неужто это Грабовскому со всей этой компанией непонятно? Придумали удобство цивилизации - более-менее стабильный интернет в метро - и на тебе в придачу пакет неудобств - смотри всякую ненужеую дребедень, терпи, трать время, но смотри и не имей выбора! Это ли не хамство? Россия не может без циничного отношения к своим же, и с достижениями техники и цивилизованности этот цинизм находит все новые , изощренные и "оправданные " проявления. Я желаю этим Грабовским, чтобы сны у них состояли из роликов про презервативы, стельки Шоль, дезодоранты и пр. кал. Нон-стоп, эври дэй.

Ответить
0

Выбор есть – можно воспользоваться услугой "Как дома" и подключаться без авторизации и рекламы. Чтобы жить в счастье нужно всего 129р. в месяц.

Ответить
0

Желаю такого счастья вашей компании - жить на 129 рублей в месяц :)

Ответить
1

А что мешает пользоваться приложухами с автовходом, типа ""Wi-fi в метро"? Бесплатно (если хочется помочь, то есть донейшн) и без рекламы.

Ответить
0

А она для айфона есть?

Ответить
1

При этом цены на рекламу высокие. Лям в сутки стоит баннер, который вы смотрите на старте. Бюджеты для fmcg только. Супергео и кабинет с выкупом показов онлайн + аукцион вам в помощь.

Ответить
0

Про Нью-Йоркское метро намеренная дезинформация или случайный ляп?

Ответить
0

Там на станциях только – скучно же.

Ответить
1

Неправда, там прекрасно работает 4G в вагонах.

Ответить
0

Не всех операторов. Но мы сейчас про Wi-Fi.

Ответить
1

"В Нью-Йоркском метро не рекламы. И интернета." Так вот, реклама там, кончено, есть (наклеена на стенах), и интернет тоже есть. Зато в московском метро есть реклама, которая перебивает играющую фоном музыку и подкасты, но нет интернета. Ну нельзя назвать это интернетом, извините.

Кстати, прокатитесь заодно на аэроэкспрессах, попробуйте подключиться к вашей сети там.

Ответить
0

Хорошо, что там есть реклама на стенах. Стильно, модно, молодежно :)

Ответить
0

зачем смотреть рекламу, если можно просто нажать на баннер над кнопкой "Войти в интернет" и сразу же закрыть вкладку с открывшимся рекламным сайтом? Интернет начнет работать без просмотра тонны роликов.

Ответить
0

Несколько раз получится, а потом – не сработает ;)

Ответить
1

на мою среднюю поездку этих нескольких раз вполне хватает. Только не нужно фиксить эту фичу. Она реально удобна и полезна для всех. И вам деньги падают за переход, и нам тоже плюс — интернет сразу включается без просмотра роликов

Ответить
0

Она фиксится автоматически при определенном наборе "таких" кликов.

Ответить
0

Это прикольные фразочки. Такие пророчества еще были на фантиках от конфет или пирожных каких-то...
Один вопрос: при сегодняшнем дешевом мобильном интернете еще кому-то нужен вайфай? Причем с рекламой? Да ну нах...

Ответить
0

Мне кстати зашло))) позитив :grin:

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления