«В мире успеет родиться 273 котёнка»: оператор Wi-Fi в московском метро решил объяснить наличие рекламы шуточными цитатами
В мае 2017 года компания «МаксимаТелеком», предоставляющая бесплатный Wi-Fi для московского метро, сделала серию заставок с шуточными надписями, которые всплывают у пользователей при авторизации в сети.
Раньше компания показывала пользователям стандартное сообщение «Благодаря рекламе в метро доступен бесплатный Wi-Fi», чтобы пояснить, почему при подключении к сети нужно посмотреть рекламу. С середины мая компания перешла на новый формат.
По словам директора по внешним коммуникациям «МаксимаТелеком» Ильи Грабовского, любой пользователь может предложить свою надпись, которую затем увидят все, кто пользуется Wi-Fi в московском метро. Для этого нужно написать на почту [email protected].
Грабовский утверждает, что кампания нацелена на повышение лояльности пользователей.
Пользователи стали делиться скриншотами надписей на сайте «Пикабу» и в социальных сетях.
По словам Грабовского, компания продолжает придумывать новые надписи и собирается добавить на промежуточную страницу эмодзи и GIF-анимацию.
Жаль, что Максима-телеком до сих пор не может понять, что «забавными» вставками между роликами лояльность не поднять.
Только в метро устройства обманываются так, чтобы им казалось, что интернет есть, и поэтому никаких окон для авторизации не открывается, как это задумано. Зато, если открыть браузер, то все открытые вкладки тут же замусорятся вставкой с рекламой, так как никаких возвратов на изначальную страницу не происходит.
Я не говорю уже про то, что А ДАВАЙТЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОПРОБУЕМ УГАДАТЬ КТО ИЗ ЭТИХ ЛЮДЕЙ БОЛЕН ПОЛОВОЙ ИНФЕКЦИЕЙ? Или посмотрим рекламу презервативов и смазок. Это же нормально — показывать такую рекламу в метро.
А ещё надо делать это каждые 15 минут, потому что авторизация постоянно сбивается от всего подряд.
При этом, в текстах постоянно говорится, что вайфай в метро живёт за счёт рекламы, но когда поднималась цена на «вайфай как дома», то говорилось, что «у нас так много платных абонентов, что мы решили подъёмом цен снизить их количество». Выходит, платная подписка приносит меньше денег, чем средний абонент просматривает рекламы?
И я бы не гордился тем, что пользователи делятся этими надписями в соц. сетях. Сколько я не слышал этого от своих друзей, это всегда было в контексте «смотри, как отчаянно они пытаются оправдать то, что я должен посмотреть 3 ролика, чтобы меня уже наконец пустило в интернет».
Пока я читал текст к этой картинке, в мире родилось 4 котёночка
ох уж эти маркетологи...
для этой рекламы больше подойдет слоган: "1000 человек умерли, так и не дождавшись окончания ролика"
Очень забавно, что сначала ты платишь налогами на строительство метро, потом платишь за проездной, а потом еще платишь за то, чтобы тебе не показывали рекламу презервативов или щеточек для пяточек.
Все бы хорошо, но налоговые деньги до нас не доходят. Все только за собственные и заемные :)
Мне кажется, такие шутки могут позволить себе только компании, у которых услуги оказываются бесперебойно и без проблем. В метро же вай-фай часто очень хреновый.
А мне кажется, что эти дурацкие баннеры, чтобы пользователям пришлось обратить внимание на экран телефона, пока на нем проигрывается реклама в кармане, а так достаешь - а там нужно опять на кнопочку нажать.
И вырубите наконец автовключение звука, по 5 раз приходится музыку заново включать. Ненавижу!
А в Нью-Йорке, я думаю, просто мобильный интернет есть.
Годная идея же.
Цветовая гамма в стиле PornHub. Свежо. Инновационно. Дарю прорывную идею для поднятия лояльности платящих клиентов: сделать так, чтобы при нахождении телефона рядом с любым автобусом/троллейбусом/трамваем телефон цеплялся к интернету по-нормальному. Либо не цеплялся вообще - если не хотите делать единую подписку. То, что есть сейсас, выбешивает конкретно. Это сделать, конечно, посложнее, чем лепить черно-желтые заставки про котят, однако на лояльность влияет гораздо лучше. Но это работать надо. Переписка с вашей поддержкой ничего не дала - ответ как из министерства. "Работаем, анализируем, планируем, будет'. Буллшит без конкретики.
Константин, только сегодня и только для вас и других платящих подписчика появилась возможность цепляться к интернету в автобусе и троллейбусе http://digital.m24.ru/site/article/category/1/rubric/9/1838-edinyi-tarif-na-wi-fi-v-transporte-poyavilsya-v-prilozhenii
Видите, все же работаем и анализируем
Очень хорошо, что такая возможность появилась. Но я не вижу такой опции у себя в приложении. Действующая подписка оплачена до конца года, в приложении доступно только две опции: "В наземном транспорте" и "ЦППК", обе только с помесячной оплатой. Вариант за 2000 на год доступен для девайса, на который подписки метро нет. Для кого в итоге это предназначено? Как мне оформить подписку на сквозное подключение ко всем вайфаям от максимы на период действия нынешней подписки?
Собственно, в наземном транспорте мне вайфай-то не нужен - наверху хватает 4g. А вот избежать ситуации, когда яндекс-навигатор прекращает связь с внешним миром из-за остановившегося рядом автобуса, очень бы хотелось.
А вы обновили приложение через магазин приложений?
Я его впервые поставил, прочитав статью. Сейчас ещё раз проверил - обновлений для приложения нет.
проблему быстро реашат, если вы обратитесь на [email protected] и напишите им mac-адрес устройства
Никакие фразочки от пользователей вайфаем в метро не добавят "лояльности" к рекламе, неужто это Грабовскому со всей этой компанией непонятно? Придумали удобство цивилизации - более-менее стабильный интернет в метро - и на тебе в придачу пакет неудобств - смотри всякую ненужеую дребедень, терпи, трать время, но смотри и не имей выбора! Это ли не хамство? Россия не может без циничного отношения к своим же, и с достижениями техники и цивилизованности этот цинизм находит все новые , изощренные и "оправданные " проявления. Я желаю этим Грабовским, чтобы сны у них состояли из роликов про презервативы, стельки Шоль, дезодоранты и пр. кал. Нон-стоп, эври дэй.
Выбор есть – можно воспользоваться услугой "Как дома" и подключаться без авторизации и рекламы. Чтобы жить в счастье нужно всего 129р. в месяц.
Желаю такого счастья вашей компании - жить на 129 рублей в месяц :)
А что мешает пользоваться приложухами с автовходом, типа ""Wi-fi в метро"? Бесплатно (если хочется помочь, то есть донейшн) и без рекламы.
А она для айфона есть?
При этом цены на рекламу высокие. Лям в сутки стоит баннер, который вы смотрите на старте. Бюджеты для fmcg только. Супергео и кабинет с выкупом показов онлайн + аукцион вам в помощь.
Про Нью-Йоркское метро намеренная дезинформация или случайный ляп?
Там на станциях только – скучно же.
Неправда, там прекрасно работает 4G в вагонах.
Не всех операторов. Но мы сейчас про Wi-Fi.
"В Нью-Йоркском метро не рекламы. И интернета." Так вот, реклама там, кончено, есть (наклеена на стенах), и интернет тоже есть. Зато в московском метро есть реклама, которая перебивает играющую фоном музыку и подкасты, но нет интернета. Ну нельзя назвать это интернетом, извините.
Кстати, прокатитесь заодно на аэроэкспрессах, попробуйте подключиться к вашей сети там.
Хорошо, что там есть реклама на стенах. Стильно, модно, молодежно :)
зачем смотреть рекламу, если можно просто нажать на баннер над кнопкой "Войти в интернет" и сразу же закрыть вкладку с открывшимся рекламным сайтом? Интернет начнет работать без просмотра тонны роликов.
Несколько раз получится, а потом – не сработает ;)
на мою среднюю поездку этих нескольких раз вполне хватает. Только не нужно фиксить эту фичу. Она реально удобна и полезна для всех. И вам деньги падают за переход, и нам тоже плюс — интернет сразу включается без просмотра роликов
Она фиксится автоматически при определенном наборе "таких" кликов.
Это прикольные фразочки. Такие пророчества еще были на фантиках от конфет или пирожных каких-то...
Один вопрос: при сегодняшнем дешевом мобильном интернете еще кому-то нужен вайфай? Причем с рекламой? Да ну нах...
Комментарий удален модератором