Флешмоб подхватили другие банки, «Яндекс», а потом «Центробанк» опубликовал плейлист про инфляцию, и про нас заговорили все. Эстафета «Говори песнями» принесла почти 150 публикаций в федеральных и региональных СМИ.
Этот опыт показал, как важно откликаться на то, что происходит «здесь и сейчас», даже если эта тема не имеет отношения к банковской сфере. И если идея появилась сегодня, надо тут же реализовать, ведь завтра об этом уже не вспомнят. Жизнь флешмоба измеряется одними сутками.
Красиво пишут :)
Но если пользователи Вк ведутся на рекламу брокерства, то они точно поверхностные и юные! Впрочем, я не профессионал.
Олег, это же не бинарные опционы или ставки на спорт. Речь про инвестиции в акции и облигации, тема серьезная