«Реклама, которая крадет время людей и впаривает им то, чего они не хотят, в будущем исчезнет»

Выдержки из выступления американского серийного предпринимателя Гэри Вайнерчука — о состоянии рекламы и о ее будущем.

1919

Бомбануло с заголовка. Цель любой рекламы - впарить. А вывести новый ненужный продукт на рынок не крадя время и не впаривая то, чего люди не хотят - вообще невозможно.

А статья хорошая. Гарику респект.

7
Ответить

Возможно не красть время. Нужно сделать рекламу полезной. Я видел рабочие примеры, много. А вот как сделать такую рекламу - это уже другой уровень, тут уже работать надо а не просто спамить. Просто спамить пока выгодней.
Реально, посмотри "Эволюцию" - моя любимая реклама!

Ответить

Статья супер. Поставил в избранные.

2
Ответить

Подпишусь. Статья со свежим взглядом, человек думает, не подчиняясь стайным инстинктам, но учитывая их целиком. Не подчиняться мнению толпы, но при это чувствовать, куда она рванёт - это однозначно компонента успеха).

2
Ответить

«Реклама, которая крадет время людей и впаривает им то, чего они не хотят, в будущем исчезнет» - а что, существует какая-то другая?

1
Ответить

Нативная)

Ответить

Некоторая доля контекстной рекламы.

Ответить

Понравилась статья) В будущем интернет рекламой будут управлять роботы и все агентства останутся без работы) Тот кто будет просто любить своих клиентов выиграет)

Ответить

Согласен

Роботы, которые будут любить своих клиентов, выиграют.

3
Ответить

Реклама зачастую в принципе выстроена на неверном фундаменте - она упирает на продукт, а не на новую улучшенную версию самого зрителя. Он верно пишет - никто не хочет смотреть на мелькающий на экране говноджип, но на самого себя в этом джипе каждый бы полюбовался и разослал всем.
Как встроит пользователя (его проекцию, фотку, движущуюся тень, альтер-эго) в сам продукт в процессе демонстрации его использования - вот вопрос на миллиард долларов.

1
Ответить

Ну если честно, то крупняк давно уже не только билбордами рекламируется. Если есть возможность охватить все каналы, то все и охватывают. Так что баннеры ещё долго проживут)

Ответить

Я пока не понимаю, отчего вдруг Вайнерчука стало слишком много. То статьи пишет, то рекламу видеороликами в ФБ закупает. Бизнес надоел? На работу устроиться хочет?

Ответить

Да, я тоже заметил, что Гарик в последнее время везде и его много, но говорит, пока, по делу.

Ответить

Статья хорошая. Спасибо гугл переводчику за перевод

Ответить

Спасибо ВЦ!
Наконец то, адекватная статья о рекламе.
Жаль, что большенству РА нужен "сурдоперевод")

Ответить