{"id":4240,"title":"Telegram-\u0431\u043e\u0442\u044b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u0441 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c. \u041e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u044f\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=4240&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/256566-reklama-v-telegram-botah-chto-o-ney-nuzhno-znat&hash=94f3ec1f8eaaab116d037634ea7e1d71935c1ef59d22215192434d61be2ed34a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Forma Digital Agency

Нас не просили, но мы сделали

Как заставить компании обратить на вас внимание.

Очередной день поиска заказов закончился заказом пиццы. В тот день Додо анонсировало новую пиццу, посвященную выходу Cyberpunk. Увидев лимитированную коробку и стикеры, мы не смогли удержаться от заказа.

Telegram-канал «Фудтех»

Пицца была обычная, но нас купили упаковкой и стикерами. Если это сделало Додо, то почему это не можем сделать мы.

Предлагать данную идею другим пиццериям с таким же инфоповодом — глупо и неправильно, поэтому мы решили пойти другим путем. Отрисовали несколько вариантов коробок и разместили их в Instagram, отметив пиццерии нашего города и страны.

Коробки для пиццы Forma Digital Agency

Проходит день, мы получаем лайк от PizzaHut, комментарии от пиццерий, а что самое главное — предложение о сотрудничестве в директ. Для аккаунта с 200 подписчиками — отличный результат.

Мы решили не останавливаться, идея «нас не просили, но мы сделали» привела нас к участию в конкурсе ÖMANKÖ. Нашей целью было не участие в конкурсе, а привлечение внимания известных магазинов.

Концепт для ÖMANKÖ Forma Digital Agency

Новый пост оказался оказался не таким удачным, все что мы получили — пара лайков от известных магазинов.Упав с небес на землю, мы решили «вернуться» в наш город и предложить логотип Федерацию тенниса Пензенской области.

Что из этого вышло:

Forma Digital Agency

Стоит отметить, что в техническом задании было обязательно использование: ласточку, как символ города, и теннисный мяч. На данный момент этот проект находится на обсуждении. Пусть обсуждают, подумали мы и занялись более интересными вещами, т.к. уже май.

В городе Пенза на май планируется ежегодное мероприятие — JazzMay, мы не смогли упустить такую возможность и подготовили для данного мероприятия открытки.

Но чтобы не ограничиваться одним JazzMay’ем, сделали серию открыток, посвященную нашему городу.

Открытки Forma Digital Agency

Снова в точку, нам поступает предложение о реализации открытки для мероприятия.

Заметив нашу активность, нам написали организаторы фестиваля «street.FEST» и попросили сделать брендирование мероприятия. Вот что из этого вышло:

СТРИТ.ФЕСТ Forma Digital Agency

Вывод

Если в вашей команде есть заинтересованные люди, им не составит труда сделать работу, которую их не просили выполнить. Вы можете надеяться на дополнительные заказы.

А все что не заметят, то дополнит и разнообразит ваше портфолио.

Что мы поняли за полгода работы — никто не придет к вам, пока вы не сделаете первый шаг. Таким методом вы не сможете выйти на глобальные компании, но не останетесь без внимания от развивающихся компаний.

Рубрика от Forma
{ "author_name": "Forma Digital Agency", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 39, "likes": 99, "favorites": 94, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 244687, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 May 2021 20:07:08 +0300", "is_special": false }
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Боже этого дизайнера храни, делать столько бесполезной работы не каждый сможет. 
Но это лучше чем ничего, парни стараются. 
Удачи вам в этом не легком деле!
А то что буквы на открытке с рекой поплыли... ну это ход гения.

Ответить
8

1. Дизайнеру платили зарплату.

2. Если нет портфолио, то ничего не мешает сделать придуманные работы. Так ещё Артемий Лебедев делал, по его словам

Ответить
13

глядя на коробки с пиццей отпадает желание ее попробовать, как-то крипово выглядит
первая ассоциация - кровь, увечья, смерть гроб кладбище

Ответить
1

Так и есть, в детстве пепперони отравился

Ответить
10

Как вы заебали со своим английским языком в России. Уж на что я лингвист по образованию, но нихуя не понимаю на кого рассчитаны эти pizzatime и tasty perfect.

Ответить
8

Видение у всех потенциальных клиентов разное, хохлому ребята тоже сделали 😂

А вообще это маркетинг. Так сложилось, что у нас покупатель на каком-то подсознательном уровне любит заграничное. Это как погода - может не нравиться, но соответствовать придётся, иначе хуже тебе самому.

Ответить
0

Это не в покупателе проблема, а в дизайнерах и туповатых предпринимателях, которые не понимают покупателя. Давным давно уже прошло это время. Если дизайн по качеству не уступает западному, то плюсов добавляет надпись на русском, а не наоборот.

Ответить
0

К сожалению, в покупателе в первую очередь. Лично я полностью согласен с вашим соседним постом, но к сожалению, условный "борк из Германии" продаётся лучше и с большей маржинальностью, чем условный "атлант из России"

Ответить
0

Кто вам это сказал? Стату запруфите по продажам атланта и борка или так ляля? У меня дома 3 атланта и ни одного борка, ибо мне не нужен китайский товар в якобы немецком бренде, да и бог бы с этим, это особая аудитория в которой товар скорее имидж, часть интерьера, а не функционал.

Ответить
0

Ну, с такой заявой - будем считать что "так ляля". Интересно, что вы хотите сравнивать и как, при исходно разных условиях?

Ответить
6

Это все отголоски 90х, они намертво сидят в головах дизайнеров. Основная причина - это экономическая ситуация в стране в то время и отсутствие своих продуктов, так что все вокруг говорили, что импорт - это круто, наше это дерьмо. В итоге абсолютно весь бизнес пытался сделать название на западный манер потому что импорт это круто. 

Даже сейчас когда все уже давно поменялось, один хрен.

Ровно такая же сейчас ситуация в Китае. Китайцы свои продукты считают дерьмом (что в общем-то правда) и сходят с ума по импорту, потому что это круто.

До сих пор у дизайнеров это сидит в голове. Им сложно сделать русское название, я хз почему. Я уже несколько лет работаю с дизайнером своих продуктов (бытовая химия, товары для дома) запускаем новые продукты регулярно. Так при разработке этикетки дизайнер зная мое отношение к английским словам, все равно пишет по-английски типа "Shoes spray", "Air conditioner". Говори не говори, что мы работаем на русскоговорящем рынке - похер, да да я поняла, а потом опять и опять. 

Это какой-то комплекс неполноценности (особенно у "провинциального дизайна") и каждому дизайнеру нужно сходить к психотерапевту для профилактики этого заболевания, прежде чем прикасаться к вакому.

Ответить
0

Шрифтов с латиницей очень мало, а пробовать трансформировать шрифт, или его отрисовывать для отдельных фраз - дорого. Проще взять кучу халявных или нет шрифтов с латиницей и вставить.
Времени мало, результат достаточный для заказчика.

Ответить
0

Это ещё что, а на некоторых междугородних автобусах русскими буквами написано: "Автотрэвел"

Ответить
12

Мяч сбивает ласточку. Теннис по-пензински 

Ответить
0

Ракетка бьет по ласточке и размазывает ее до консистенции медузы

Ответить
1

Любите вы отсылки на Иностранных Агентов. 
Вот такая шутка 👍👍👍
вторая на vc.ru 

Ответить
6

Ребята – молодцы. Злобные комменты на vc – это успех!

Ответить
4

Проактивность - хорошая жизненная позиция. Молодцы! Успехов вам!

Ответить
4

И все по английски - колхозники. 

Ответить
2

Ух ничесебе, они оба красные 

Ответить
2

Ещё и круглые, лого пепси тоже круг, тоже есть красный. Это на подумать...

Ответить
3

Симпатичный офис у вас) если сделать его чб и из шва между этажами справа от крылечка вырастить зеленое деревце чуть прикрывающее надпись, будет уютнее)

Ответить
3

Шутка вот такая 👍👍👍
Первая на vc.ru

Ответить
2

Сам подход не нов и был весьма успешно реализован примерно 20 лет назад французским дизайнером японского происхождения Ора Ито. Желаю вам добиться еще больших успехов. https://www.ora-ito.com/en/

Ответить
1

Ассоциации по второй коробке: вскрыли брюшную полость афроамериканца, а там кишмя кишат насекомые...

Ответить
2

Спасибо за комментарий!
Это был концепт для Хэллоуина :)

Ответить
1

Замечательный подход к делу, большие молодцы. Успехов вам 👍🏻

Ответить
1

Красавчики! 💣

Ответить
1

Отличная стратегия!

Ответить
0

Не военкомат ли с Леонова на фото?

Ответить
1

Все верно, бывший военкомат железнодорожного района, г. Пенза.

Ответить

Комментарий удален

1

Ответа я не дождусь, конечно, но в чем проблема написать антиспам модуль который бы фильтровал это говнище? Уже полгода, если не больше, в каждом посте это.

Ответить
0

Хммм... Пожалуй прикуплю на ДМ открытку "типа Голден гейт" 😉

Ответить
0

С радостью изготовим для вас, все контакты на сайте!

Ответить
0

Предпочту купить на месте)
Красивый сайт. Но аккуратнее с англицизмами😉

Ответить
1

Спасибо большое!
Сейчас поправим :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Почему так много латиницы? Вы иностранный агент?

Ответить

Комментарий удален

0

Кайф, красавчики!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 39 комментариев
Microsoft добавит поддержку Android-приложений в Windows 11 Статьи редакции

Компания анонсировала следующее поколение ОС.

Приложения для Android в магазине Windows Store Microsoft
В России самые большие в мире налоги?

Если коротко, то да, но это не самое страшное.

Look-alike: зачем нужен таргетинг на похожую аудиторию

Важный инструмент маркетолога — таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike). С его помощью можно расширять охват, генерировать лиды и увеличивать продажи. Разбираем на примере рекламной платформы myTarget, как работать с Look-alike.

Люди стали больше тратить на игры

Вместе с ЮMoney и «Платформой ОФД» провели совместное исследование, чтобы узнать, стали ли российские геймеры больше тратить на игры за последние 2-3 года и какие игры они предпочитают.

Салют для отелей: как платформа с виртуальными ассистентами помогает постояльцам отдыхать, а гостиницам — зарабатывать

Если вы планируете отдохнуть в Москве, на Алтае или в Сочи, возможно, при заселении в отель вам попадётся номер с нашей платформой — Салют для отелей. Это решение, которое мы разработали специально для гостиниц, кастомизировав «обычный» SberBox. Постояльцам девайс открывает доступ к товарам, услугам и полезной информации, а владельцам отелей…

«Жизнь сложнее таблички в Excel»: в чём суть движения FIRE и можно ли в России выйти на пенсию в 35 лет Статьи редакции

Как работает стратегия финансовой независимости и раннего выхода на пенсию — и что говорят скептики и идеологи о применимости FIRE в России.

Золотые правила инвестора

Все успешные инвесторы делают ошибки и теряют деньги. История мировой экономики не знает исключений. Мы стараемся давать полезные советы, чтобы вы избежали хотя бы самых грубых ошибок.

Для установки Windows 11 потребуется модуль TPM 2.0, UEFI и Secure Boot Статьи редакции

Если системные требования не изменятся, ОС будет недоступна для многих пользователей, по крайней мере, официально.

Постановка финансовых целей. Рассказывает персональный брокер

Откладываете на пенсию или на кругосветное путешествие? В любом случае, нужно учесть три фактора

ТНТ запустил эксклюзивное шоу на Twitch, чтобы найти новое лицо канала

ТНТ стал первым из российских телеканалов, который пришёл на платформу Twitch и запустил на стриминговой площадке оригинальное шоу.

Эксперты шоу Вова BratishkinOFF, Денис WELOVEGAMES и резидент «Импровизации» Антон Шастун
Американский разработчик выпустил приложение, которое генерирует 3D-модели из фотографий на основе API от Apple Статьи редакции

PhotoCatch работает на macOS Monterey и «в облаке» благодаря технологии Object Capture.

Комментарии
null