Вообще, примерами фраз, которые следовало бы минусовать, можно любоваться бесконечно. И всё это весело ровно до тех пор, пока не начинает касаться лично вашего рекламного бюджета. Ответственно вам заявляем, что в ведении рекламной кампании, действительно, есть чем заняться. Мы ведь тоже хотим, чтобы то, что мы так старательно настраивали, не развалилось на ближайшем повороте.
Ну, надо же и ключи с умом подбирать ))
Детское плавание вполне позволяет показать объявление по приведенному запросу с калом.
Задачка часто решается использованием операторов. Ибо невозможно предположить и представить все, что может пользователю прийти в голову спросить у Яндекса ))
Да, операторы можно. Только это очень сильно сузит охват по данной фразе.
жесть. нахера вы такой позор публикуете вообще
Мы не указываем на конкретного клиента. И это не позор, а синонимы, которые "подсовывают" поисковики.