Есть полезное, а есть достаточно штампованное. Из более или менее свежих идей можно обратиться вот к чему. Отличной идеей будет сначала поинтересоваться, как клиенту было бы комфортнее вести коммуникацию — письменно или устно. Учитывая, сколько людей терпеть не могут разговаривать по телефону в наши дни это может выступить отличным ice-breaker-ом.
Не всегда стоит вопрос или/или, так как в работе бывают необходимы разные форматы коммуникации, но озвучить основной способ или вообще схему согласования, уточнения и прочего вполне логично, согласен
Есть полезное, а есть достаточно штампованное. Из более или менее свежих идей можно обратиться вот к чему. Отличной идеей будет сначала поинтересоваться, как клиенту было бы комфортнее вести коммуникацию — письменно или устно. Учитывая, сколько людей терпеть не могут разговаривать по телефону в наши дни это может выступить отличным ice-breaker-ом.
Не всегда стоит вопрос или/или, так как в работе бывают необходимы разные форматы коммуникации, но озвучить основной способ или вообще схему согласования, уточнения и прочего вполне логично, согласен