{"id":13643,"url":"\/distributions\/13643\/click?bit=1&hash=a8215ceddd252b2083ce5ad9aec744ff1eefa9bc3de1c4cbfdb18016cc439e99","title":"\u0412\u044b\u0431\u0435\u0440\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0438\u0437 \u043b\u043e\u0432\u0443\u0448\u043a\u0438 \u00ab\u043c\u043d\u043e\u0433\u043e\u0440\u0443\u043a\u043e\u0433\u043e \u0428\u0438\u0432\u044b\u00bb","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"6f999284-e19c-51a5-b74d-c3d432185ecb","isPaidAndBannersEnabled":false}

​Призывы к действию на сайте: что важно, чтобы иметь конверсию до 27%

Сайт — это лишь этап в воронке продаж. Его цель - эффективно переводить посетителя на следующий этап воронки. И всё.

Так уж вышло, что на конверсию сайта сильнее всего влияют два параметра. Это заголовок и следующий шаг сайта. Заголовков есть разные формулы, но сильнее всего влияет само предложение. Ну а следующий шаг сейчас разберём!

Призыв к действию (call to action) должен побудить посетителя совершить конверсионное действие. И вот что важно:

Следующий шаг должен быть:

1. Бесстрессовым.
Ну знаете, да? Есть три раздела мозга. Самый древний - рептильный мозг отвечает за распознавание опасности. Если следующий шаг будет стрессовым, рептильный мозг даст команду "бежать" и конверсию вы не увидите. Стрессовый CTA, это когда сразу "Купить", сразу жениться)

Расчет стоимости — отличный пример логичного следующего шага Семён Романюк

2. Ценным минимум на 5 тыс. руб.
Оставить заявку для посетителя - стресс. Возможно вы будете звонить в неподходящее время, будете впаривать свой товар и придётся защищаться, а может даже голос будет неприятный! Идея в том, чтобы следующий шаг был настолько ценный, чтобы это пересилило стресс.

Принято оценивать этот стресс в 5 тысяч рублей. Пусть ценность вашего следующего шага будет не менее, чем на 5 тыс.

Как этого достигнуть? Бонусами, ограниченностью предложения по количеству и времени.

Пример следующего шага. Ниша - ликвидация Опасных Производственных Объектов Дмитрий Захаров
Отличный пример следующего шага https://scenapro.ru/lp/scenicheskie-kompleksy-2/
Бонусы помогают увеличить ценность следующего шага

Тарифы также очень помогают. При этом крайне важно начинать сначала с самого дорогого! Об них будет отдельная статья.

Продаём сначала дорогой! И покупать должны именно его. Дмитрий Захаров

3. Логичным.

- Посмотрели букеты - согласовать дату доставки и выбрать бонус (это пример следующего шага);- выбрали садик - забронировать группу +диетическое питание;- выбрали теплицу - ввести адрес доставки её и мангала в подарок.

Подбор букета - логично и ценно Дмитрий Захаров

И вот вам готовый секрет, полученный путем десятков тестов:

Идеальный следующий шаг - это различные тест-драйвы.Вызвать замерщика, рассчитать стоимость стиля ремонта, посетить пробное занятие и все, что позволяет "примерить".

Следующим шагом следует более плотно знакомить с продуктом, давать попробовать, примерить Дмитрий Захаров

Какой следующий шаг, призыв к действию работает у вас?

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Александр Привалов

​> Призывы к действию на сайте
Тут уже одних на 5млн штрафанули за это...

Ps: It's a joke.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Захаров
Автор

О случае не слышал, но шутку понял))

Ответить
Развернуть ветку
Наиль SMM SMART

Это вы про митинги?))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Угу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трунов

Честно говоря, не могу понять. Как первый шаг сделать бесстрессовым. Я уверен, что у меня не идут конверсии именно из-за этого. Вот в данной ситуации я понимаю, что вы имеете в виду, а если выйти за рамки данного примера уже не понятно. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Захаров
Автор

Напишите мне в Инстаграм, мы обсудим и я вам помогу!)

Ответить
Развернуть ветку
Юля Раймер

помогите мне, настраиваю на конверсии, страшно)))

Ответить
Развернуть ветку
Юля Раймер

в вк написала, в инсте не нашла)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ап

Вовлечение работает. 

Ответить
Развернуть ветку
Яна Яна

кратко и внятно, согласна по всем пунктам

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Захаров
Автор

приходите читать еще! )

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null