​Призывы к действию на сайте: что важно, чтобы иметь конверсию до 27%

Сайт — это лишь этап в воронке продаж. Его цель - эффективно переводить посетителя на следующий этап воронки. И всё.

Так уж вышло, что на конверсию сайта сильнее всего влияют два параметра. Это заголовок и следующий шаг сайта. Заголовков есть разные формулы, но сильнее всего влияет само предложение. Ну а следующий шаг сейчас разберём!

Призыв к действию (call to action) должен побудить посетителя совершить конверсионное действие. И вот что важно:

Следующий шаг должен быть:

1. Бесстрессовым.
Ну знаете, да? Есть три раздела мозга. Самый древний - рептильный мозг отвечает за распознавание опасности. Если следующий шаг будет стрессовым, рептильный мозг даст команду "бежать" и конверсию вы не увидите. Стрессовый CTA, это когда сразу "Купить", сразу жениться)

Расчет стоимости — отличный пример логичного следующего шага Семён Романюк
Расчет стоимости — отличный пример логичного следующего шага Семён Романюк

2. Ценным минимум на 5 тыс. руб.
Оставить заявку для посетителя - стресс. Возможно вы будете звонить в неподходящее время, будете впаривать свой товар и придётся защищаться, а может даже голос будет неприятный! Идея в том, чтобы следующий шаг был настолько ценный, чтобы это пересилило стресс.

Принято оценивать этот стресс в 5 тысяч рублей. Пусть ценность вашего следующего шага будет не менее, чем на 5 тыс.

Как этого достигнуть? Бонусами, ограниченностью предложения по количеству и времени.

Пример следующего шага. Ниша - ликвидация Опасных Производственных Объектов Дмитрий Захаров
Пример следующего шага. Ниша - ликвидация Опасных Производственных Объектов Дмитрий Захаров
Отличный пример следующего шага https://scenapro.ru/lp/scenicheskie-kompleksy-2/
Отличный пример следующего шага https://scenapro.ru/lp/scenicheskie-kompleksy-2/
Бонусы помогают увеличить ценность следующего шага
Бонусы помогают увеличить ценность следующего шага

Тарифы также очень помогают. При этом крайне важно начинать сначала с самого дорогого! Об них будет отдельная статья.

Продаём сначала дорогой! И покупать должны именно его. Дмитрий Захаров
Продаём сначала дорогой! И покупать должны именно его. Дмитрий Захаров

3. Логичным.

- Посмотрели букеты - согласовать дату доставки и выбрать бонус (это пример следующего шага);- выбрали садик - забронировать группу +диетическое питание;- выбрали теплицу - ввести адрес доставки её и мангала в подарок.

Подбор букета - логично и ценно Дмитрий Захаров
Подбор букета - логично и ценно Дмитрий Захаров

И вот вам готовый секрет, полученный путем десятков тестов:

Идеальный следующий шаг - это различные тест-драйвы.Вызвать замерщика, рассчитать стоимость стиля ремонта, посетить пробное занятие и все, что позволяет "примерить".

Следующим шагом следует более плотно знакомить с продуктом, давать попробовать, примерить Дмитрий Захаров
Следующим шагом следует более плотно знакомить с продуктом, давать попробовать, примерить Дмитрий Захаров

Какой следующий шаг, призыв к действию работает у вас?

1010
11 комментариев

​> Призывы к действию на сайте
Тут уже одних на 5млн штрафанули за это...

Ps: It's a joke.

2
Ответить

О случае не слышал, но шутку понял))

Ответить

Это вы про митинги?))

Ответить

Честно говоря, не могу понять. Как первый шаг сделать бесстрессовым. Я уверен, что у меня не идут конверсии именно из-за этого. Вот в данной ситуации я понимаю, что вы имеете в виду, а если выйти за рамки данного примера уже не понятно. 

1
Ответить

Напишите мне в Инстаграм, мы обсудим и я вам помогу!)

Ответить

Вовлечение работает. 

1
Ответить

кратко и внятно, согласна по всем пунктам

Ответить