Дмитрий Захаров

+22
с 2020

Маркетолог, который знает что делать и может объяснить. Мой канал про маркетинг: https://t.me/extrivers

12 подписчиков
28 подписок
Nutritica. Фирменный стиль платформы оздоровления

Разработали вот визуальный облик компании. Давайте покажу как есть, а вы скажете, как вам?

Способ поменять ход вещей, который ещё ни разу не подвёл

3 года я работаю с предпринимателями в режиме еженедельного сопровождения. Это формат трекинга, когда каждую неделю мы анализируем, что удалось из гипотез и планов на неделю, к каким результатам это привело и планируем, что делать дальше

11
Как добиться стабильных платежей от клиентов?

Для меня всегда важна была именно стабильность дохода. Моего и клиентов. Один месяц выбирать, в какой отель на Бали поедете с семьей, а другой думать, чем выдать зарплату - не для нас!
Даже сейчас, когда у меня меньше 5 продаж в месяц, немного тревожно, хотя есть постоянные клиенты и поработать всегда есть с кем.
А когда приходит меньше 2 заявок в де…

22
Тренды маркетинга 2024. Тебе тоже абсолютно похер?

Натыкаюсь на списки эти вот от коллег. Типа, что сейчас в тренде в продвижении. Разумеется, подаётся это всегда под соусом того, что "хочешь зарабатывать - используй тренды!". Ну такая чушь!Ладно, давай пройдемся и обсудим. Тренды маркетинга!

11
​Призывы к действию на сайте: что важно, чтобы иметь конверсию до 27%

Сайт — это лишь этап в воронке продаж. Его цель - эффективно переводить посетителя на следующий этап воронки. И всё.

Расчет стоимости — отличный пример логичного следующего шага Семён Романюк
1010
Эмоциональное вовлечение: как сделать предложение, которое будет вирусно расходиться из уст в уста
Эмоциональное вовлечение: как сделать предложение, которое будет вирусно расходиться из уст в уста
1111