Казалось бы, инфлюенсеры и b2b — два параллельных мира, которые ни при каких обстоятельствах не должны пересечься. Продвигать бизнес с помощью блогеров — идея на уровне бреда для серьезных руководителей со сложным продуктом. Но в реальности услуги b2b могут эффективно продвигаться через людей.
Окей. Где примеры использования? Или это теория?
Да, простой пример - блогеры в строительном секторе.
Тот же самый Глеб Пьяных и его интеграции.
Только здесь два сектора задействовано и b2b и b2c.
Действительно, в материале не отразила конкретные примеры, но это было специально, чтобы не раскрывать NDA. Был вариант показатель конкретный пример инфлюенсера, но тоже решила не добавлять его, ибо вдруг он действительно с кем-то уже сотрудничает и к нему могут появится вопросы