Polina Tarenko

+38
с 2019
7 подписчиков
29 подписок
Волков бояться — к инфлюенсерам не ходить: Как b2b работает с блогерами и почему это хорошая идея

Казалось бы, инфлюенсеры и b2b — два параллельных мира, которые ни при каких обстоятельствах не должны пересечься. Продвигать бизнес с помощью блогеров — идея на уровне бреда для серьезных руководителей со сложным продуктом. Но в реальности услуги b2b могут эффективно продвигаться через людей.

33
PR — по любви, но с расчетом: как создать здоровые отношения с редакцией

За деньги, как известно, можно купить все. Вопрос в том, можно ли получить что-то большее. Как общаться с редакциями на равных и выжимать максимум из стоимости коммерческой публикации?

55
Цель экономит средства: публикуемся в СМИ благодаря интересу, а не бюджету

Создать стоящий инфоповод — все равно что вступить в новые отношения: требует усилий, времени и, порой, ощутимых затрат. Я — Полина Таренко, руководитель PR-отдела контент-бюро «Хорошая история», разбираю три главных вопроса для бесплатного размещения в СМИ. Ответы на них помогут не потратить время и деньги впустую.

1111
Как работать с блогерами: ответы на 10 вопросов

Хотите купить рекламу у блогеров, но у вас много вопросов? PR-менеджер КБ «Хорошая история» Полина Таренко рассказывает, как договориться о бесплатном размещении, сколько стоит один пост и можно ли переводить деньги блогеру на карту.

1212
Как вести бизнес с татарами

Рассказываем, как выстроить бизнес-стратегию на эчпочмаках и стать «удащливым партнером».

99
Планы на 2020 год: 10 конференций и выставок про инновации в России

Строим планы на год. Подборка для собственников бизнеса, ИТ-разработчиков, инвесторов и тех, кто хочет обсуждать инновации на международном уровне.

22
Как мастерам бетонных полов рассказывать о себе

Маркетинг-кит для производителя бетонных промышленных полов.

33