{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Microsoft выпустила первый рекламный ролик для новой консоли Xbox One X

В центре сюжета — девушка-геймер и «оживающие» игровые персонажи.

В ноябре 2017 года Microsoft выпустит игровую консоль Xbox One X, ранее известную под названием Project Scorpio. Консоль поддерживает разрешение 4K. Предполагается, что устройство будет стоить $500.

Чтобы стимулировать предзаказы, Microsoft совместно с рекламным агентством Ayzenberg Group выпустила рекламный ролик, демонстрирующий возможности Xbox.

По словам директора по маркетингу Крейга МакНари, главная тема рекламной кампании — «Почувствуй настоящую силу» — должна показать, что Xbox One X станет самой мощной игровой консолью в мире.

В ролике показаны отрывки из игр, в которые играет девушка-геймер.

Короткую версию ролика будут показывать по телевидению и распространять в социальных сетях.

Официальный YouTube-канал Xbox также опубликовал проморолики, рассказывающие о возможностях игровой консоли.

0
5 комментариев
Basilio Alexandrov

Девушка геймер. Я не сексист, но ведь должно быть очевидно, что целевая аудитория - парни. Ну зачем эта толерантность в рекламе?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Lushnikov

Потому что парни обожают девушек-геймеров?

Ответить
Развернуть ветку
Basilio Alexandrov

Они рекламируют продукт и то, что он тебе (парню) даст. Если бы они хотели сделать упор на возбуждение, то показали парня, который бы играл с красивой/симпатичной/привлекательной (та, что есть, должна подойти) девушкой, показав, что ты получишь общение с ней, играя в xbox. Это была бы реклама своеобразного образа жизни, который тебе якобы продают вместе с товаром. Точно так же, как когда тебе продают машину представительского класса (для мужчин) тебе показывают, что за рулем едет успешный человек (ты), и самая красивая девушка на тротуаре смотрит именно на тебя. БМВ 7 или Ауди 8 не рекламируют с девушками за рулем (несмотря на то, что мы предполагаем, что именно девушек любят мужчины), потому что машины продают мужчинам. Нужно показать твое (целевой аудитории) взаимодействие с продуктом.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Первый

Новость запоздалая: 11го числа выпустили ролики.

Ответить
Развернуть ветку
Флейм

Хорошо придумали, но как всегда рекламщики и режи очень не любят драматургию, поэтому концовки регулярно фейлят)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда