{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Microsoft выпустила первый рекламный ролик для новой консоли Xbox One X

В центре сюжета — девушка-геймер и «оживающие» игровые персонажи.

В ноябре 2017 года Microsoft выпустит игровую консоль Xbox One X, ранее известную под названием Project Scorpio. Консоль поддерживает разрешение 4K. Предполагается, что устройство будет стоить $500.

Чтобы стимулировать предзаказы, Microsoft совместно с рекламным агентством Ayzenberg Group выпустила рекламный ролик, демонстрирующий возможности Xbox.

По словам директора по маркетингу Крейга МакНари, главная тема рекламной кампании — «Почувствуй настоящую силу» — должна показать, что Xbox One X станет самой мощной игровой консолью в мире.

В ролике показаны отрывки из игр, в которые играет девушка-геймер.

Короткую версию ролика будут показывать по телевидению и распространять в социальных сетях.

Официальный YouTube-канал Xbox также опубликовал проморолики, рассказывающие о возможностях игровой консоли.

0
5 комментариев
Basilio Alexandrov

Девушка геймер. Я не сексист, но ведь должно быть очевидно, что целевая аудитория - парни. Ну зачем эта толерантность в рекламе?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Lushnikov

Потому что парни обожают девушек-геймеров?

Ответить
Развернуть ветку
Basilio Alexandrov

Они рекламируют продукт и то, что он тебе (парню) даст. Если бы они хотели сделать упор на возбуждение, то показали парня, который бы играл с красивой/симпатичной/привлекательной (та, что есть, должна подойти) девушкой, показав, что ты получишь общение с ней, играя в xbox. Это была бы реклама своеобразного образа жизни, который тебе якобы продают вместе с товаром. Точно так же, как когда тебе продают машину представительского класса (для мужчин) тебе показывают, что за рулем едет успешный человек (ты), и самая красивая девушка на тротуаре смотрит именно на тебя. БМВ 7 или Ауди 8 не рекламируют с девушками за рулем (несмотря на то, что мы предполагаем, что именно девушек любят мужчины), потому что машины продают мужчинам. Нужно показать твое (целевой аудитории) взаимодействие с продуктом.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Первый

Новость запоздалая: 11го числа выпустили ролики.

Ответить
Развернуть ветку
Флейм

Хорошо придумали, но как всегда рекламщики и режи очень не любят драматургию, поэтому концовки регулярно фейлят)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда