В Orange заметили, что внимание пользователей, впервые попавших на сайт, часто было перегружено различными предложениями, на которые они даже не переходили из-за потери фокуса внимания. Чтобы исправить это, команда выдвинула гипотезу о том, что нужно показывать анонимным пользователям наиболее актуальные предложения, исходя из данных об их типе устройства, времени суток, местоположения и т.д.
Какие поведенческие данные используются в оффлайне для синхронизации с онлайном?
На основании онлайн-поведения пользователя формируется Affinity-профиль — товарами с какими атрибутами (категория, бренд, другие характеристики) пользователь интересуется. Также на основании онлайн-поведения на пользователя могут быть таргетированы те или иные кампании и офферы. Далее, пользователь, идентифицируется различными способами в офлайне (на кассе или через Bluetooth возле терминала в точке продаж) и получает свои рекомендованные товары или офферы — на экране терминала или через продавца-консультанта.