На основании онлайн-поведения пользователя формируется Affinity-профиль — товарами с какими атрибутами (категория, бренд, другие характеристики) пользователь интересуется. Также на основании онлайн-поведения на пользователя могут быть таргетированы те или иные кампании и офферы. Далее, пользователь, идентифицируется различными способами в офлайне (на кассе или через Bluetooth возле терминала в точке продаж) и получает свои рекомендованные товары или офферы — на экране терминала или через продавца-консультанта.
Какие поведенческие данные используются в оффлайне для синхронизации с онлайном?
На основании онлайн-поведения пользователя формируется Affinity-профиль — товарами с какими атрибутами (категория, бренд, другие характеристики) пользователь интересуется. Также на основании онлайн-поведения на пользователя могут быть таргетированы те или иные кампании и офферы. Далее, пользователь, идентифицируется различными способами в офлайне (на кассе или через Bluetooth возле терминала в точке продаж) и получает свои рекомендованные товары или офферы — на экране терминала или через продавца-консультанта.