Как компания Orange синхронизировала онлайн и офлайн данные пользователей и увеличила выручку на пользователя на 118%?

Ведущая европейская телекоммуникационная компания создает персонализированный пользовательский опыт поиска товаров в каталоге и увеличивает выручку на пользователя на 118%.

Как компания Orange синхронизировала онлайн и офлайн данные пользователей и увеличила выручку на пользователя на 118%?
33

Какие поведенческие данные используются в оффлайне для синхронизации с онлайном?

Ответить

На основании онлайн-поведения пользователя формируется Affinity-профиль — товарами с какими атрибутами (категория, бренд, другие характеристики) пользователь интересуется. Также на основании онлайн-поведения на пользователя могут быть таргетированы те или иные кампании и офферы. Далее, пользователь, идентифицируется различными способами в офлайне (на кассе или через Bluetooth возле терминала в точке продаж) и получает свои рекомендованные товары или офферы — на экране терминала или через продавца-консультанта.

Ответить