«Яндекс.Карты» запустили рекламную кампанию нового фильма из серии про Человека-паука

Кнопка «Возвращение домой» и значки кинотеатров с силуэтом персонажа.

44

Есть ощущение какого-то обмана.
Да, есть бесплатный сервис почты - сравним Mail.ru, Yandex и Gmail.

Из всех них, только Mail.ru позволял себе при входе в веб почту ставить полноэкранные Flash ролики, но видимо, отучили.

Так и здесь - я иду на Яндекс.Карты, чтобы пробки посмотреть, а мне лезет какой-то "Баранкин, будь человеком!" ... я могу это принять только на условии "Нажми кнопку и выиграй билеты на премьеру", и никак иначе.

Налицо одностороннее изменение условий предоставление сервиса без предварительного уведомления, вот как это называется.

Если от сервиса при этом зависят здоровье и жизнь людей и он массовый - имеет широкий охват и может быть приравнен к монополисту (как Яндекс) - то налицо не только злоупотребление положением монополиста, но и причинение вреда тем кто ищет срочно - ну, то что ищут СРОЧНО, когда anus запеканус

3
Ответить

Сергей, Питер Паркер никак не мешает изучению пробок в приложении Яндекс.Карты и на yandex.ru/maps. Паучка видят именно те, кто ищет кинотеатр.

2
Ответить

Mru я не линковал, это что-то в настройках энтого мессенджера. По тормозам почта Mru сравнилась ... с dial-upом 1997 года, я не знаю как они этого добиваются, правда-правда.

Ответить

MARVER настолько сильно переживают из-за возможной плохой кассы на новый фильм, что скоро мы услышим. Для надежного доступа к Человеку пауку, сходите в кино 6 июля

1
Ответить

Хорошая попытка, но нет)

1
Ответить