Работа с блогерами больная боль с неадекватными ценниками и качеством услуг, а самое главное с масштабированием. А что с опытом такой рекламы в таргете ТикТок?
Есть вполне сформировавшийся рынок из блогеров, привыкших работать с агентствами на эксклюзиве. Там и цены прочнее, и результат понятен. Нельзя сбрасывать со счетов и тех, кто набрал популярность, но не набрал веса в бизнес-общении. С ними сложнее, бывают разные сценарии. Но остаются на постоянных заказах стабильно ведущие себя блогеры.
Работа с блогерами больная боль с неадекватными ценниками и качеством услуг, а самое главное с масштабированием. А что с опытом такой рекламы в таргете ТикТок?
Есть вполне сформировавшийся рынок из блогеров, привыкших работать с агентствами на эксклюзиве. Там и цены прочнее, и результат понятен. Нельзя сбрасывать со счетов и тех, кто набрал популярность, но не набрал веса в бизнес-общении. С ними сложнее, бывают разные сценарии. Но остаются на постоянных заказах стабильно ведущие себя блогеры.