AdQuantum

+141
с 2020

Агентство перфоманс-маркетинга

71 подписчик
31 подписка
Что ждет мобильный маркетинг в 2022: предсказания от AdQuantum

Сейчас, как никогда, сложно предсказать, что нас ждет и к чему готовиться в 2022 году. Тем не менее, мы сфокусируемся на явных трендах прошлого года, которые однозначно укрепятся и в этом. Итак, к чему готовиться, чего опасаться и в чем держать руку на пульсе.

Что ждет мобильный маркетинг в 2022: предсказания от AdQuantum
1212
Как масштабировать UA-кампании для роста вашего приложения
Как масштабировать UA-кампании для роста вашего приложения
1313
Как работать с Playable Ads для мобильных игр и неигровых приложений

Playable ads, или плейблы — идеальный пример того, как реклама может быть одновременно интересной для пользователей и выгодной для рекламодателя.

1717
Правила тестирования креативов в мобильной рекламе в 2021

“Хороший рекламный креатив” — какой он? Всегда разный. Да и вообще понятие “хороший” — очень субъективное. Убедиться, что представление хорошего у вас совпадает с потенциальной аудиторией, помогает тестирование креативов. В этой статье команда агентства перфоманс-маркетинга AdQuantum рассказывает, как подготовиться к тесту (не путать с A/B-тестиров…

1717
Чем заменить автоправила Facebook и увеличить в 5 раз в день рекламный спенд

Мы в AdQuantum, чтобы уследить за нашими бесконечными маркетинговыми кампаниями, стоически использовали автоправила Facebook, однако постоянно искали новые варианты для повышения эффективности. Путь был непростым, но наверняка он будет полезен для мобильных маркетологов, поэтому мы больше не можем молчать :)

88
Производство мобильных креативов в 2021: гипотеза, реализация, результат

Удачный креатив — это уже больше половины успеха перформанс-кампании в мобайле. Это новые платящие пользователи, узнаваемость бренда. И вроде бы на словах все просто, но на деле еще нужно разобраться — а что такое «успешный креатив»? Как понять, что он зацепит нашего пользователя и откуда вообще брать для него идеи?

1515
Нативная реклама мобильных приложений в TikTok

AdQuantum подготовил How-To о том, как продвигать мобильные приложения с помощью нативной in-feed видеорекламы в TikTok. Из материала вы узнаете, как:

1616
Аналитика кампаний performance-маркетинга: как не запутаться в данных

Анализировать данные маркетинговой кампании мобильного приложения — трудоемкий процесс. Одна неверная цифра может привести к неверной интерпретации всей кампании. Возникает много вопросов: как получить качественные данные для анализа? Как сделать процесс аналитики максимально прозрачным? Как правильно оценивать проблемы кампании или приложения по м…

Аналитика кампаний performance-маркетинга: как не запутаться в данных
88
Перформанс- или бренд-маркетинг: что выбрать? И стоит ли выбирать?

В агентства перформанс-маркетинга обращаются самые разные клиенты. У одних просчитанные до мелочей метрики, составленные ожидания и четко обозначенный бюджет. Другие — еще не определились с маркетинговыми целями и в условиях такой неопределенности зачастую путают эффективный маркетинг с бренд-маркетингом. Этот материал специалисты из агентства AdQu…

AdQuantum
1010