Агентство перфоманс-маркетинга
Сейчас, как никогда, сложно предсказать, что нас ждет и к чему готовиться в 2022 году. Тем не менее, мы сфокусируемся на явных трендах прошлого года, которые однозначно укрепятся и в этом. Итак, к чему готовиться, чего опасаться и в чем держать руку на пульсе.
Playable ads, или плейблы — идеальный пример того, как реклама может быть одновременно интересной для пользователей и выгодной для рекламодателя.
“Хороший рекламный креатив” — какой он? Всегда разный. Да и вообще понятие “хороший” — очень субъективное. Убедиться, что представление хорошего у вас совпадает с потенциальной аудиторией, помогает тестирование креативов. В этой статье команда агентства перфоманс-маркетинга AdQuantum рассказывает, как подготовиться к тесту (не путать с A/B-тестиров…
Мы в AdQuantum, чтобы уследить за нашими бесконечными маркетинговыми кампаниями, стоически использовали автоправила Facebook, однако постоянно искали новые варианты для повышения эффективности. Путь был непростым, но наверняка он будет полезен для мобильных маркетологов, поэтому мы больше не можем молчать :)
Удачный креатив — это уже больше половины успеха перформанс-кампании в мобайле. Это новые платящие пользователи, узнаваемость бренда. И вроде бы на словах все просто, но на деле еще нужно разобраться — а что такое «успешный креатив»? Как понять, что он зацепит нашего пользователя и откуда вообще брать для него идеи?
AdQuantum подготовил How-To о том, как продвигать мобильные приложения с помощью нативной in-feed видеорекламы в TikTok. Из материала вы узнаете, как:
Анализировать данные маркетинговой кампании мобильного приложения — трудоемкий процесс. Одна неверная цифра может привести к неверной интерпретации всей кампании. Возникает много вопросов: как получить качественные данные для анализа? Как сделать процесс аналитики максимально прозрачным? Как правильно оценивать проблемы кампании или приложения по м…
В агентства перформанс-маркетинга обращаются самые разные клиенты. У одних просчитанные до мелочей метрики, составленные ожидания и четко обозначенный бюджет. Другие — еще не определились с маркетинговыми целями и в условиях такой неопределенности зачастую путают эффективный маркетинг с бренд-маркетингом. Этот материал специалисты из агентства AdQu…