Человек-паук забирает свой кофе
Sony Pictures разыграла посетителей кофейни Starbucks в рамках рекламной кампании фильма «Человек-паук: Возвращение домой».
27 июня 2017 года американское агентство вирусного маркетинга Thinkmodo совместно с Sony Pictures представило рекламный ролик, в котором актёр в костюме Человека-паука появляется в одной из кофеен Starbucks Нью-Йорка.
Называя имена посетителей, чтобы те забрали стаканчики с кофе, бариста также предлагает забрать заказ Человеку-пауку, после чего актер в костюме спускается к посетителям через вентиляционную решетку.
По словам представителя Thinkmodo, это первый проект, в котором компания использует в сюжете ролика особенность заведения: в Starbucks принято подписывать стаканчики с напитком именами покупателей.
Издание Mashable пишет, что для съёмок команда Thinkmodo искала кофейню с высоким потолком, чтобы построить под ним «ложный потолок» — такого же цвета и фактуры, как и оригинальный. Актёр в костюме Человека-паука держался за веревку, сделанную из волокна высокой прочности (кевлар) — оно выдерживает до четырехсот килограмм. Чтобы актер двигался плавно, как Человек-паук в фильме, верёвку спускали с помощью системы шкивов.
В роли Человека-паука выступил актёр Крис Силкокс — один из дублеров Тома Холланда, сыгравшего главного героя в фильме «Человек-паук: Возвращение домой». По словам Силкокса, перед съемкой видео он несколько недель тренировался вместе с Холландом, чтобы как можно точнее скопировать его манеры и голос.
На 30 июня ролик набрал в YouTube больше тридцати тысяч просмотров.
лайк
Огонь
Комментарий удален модератором
Ну согласитесь ведь не плохо..Причем бюджет "5 рублей"... все остальное сделают люди..
Бюджет не 5 рублей) скорее всего 50 000$, а может и больше. Сделали потолок, лебедку, камеры, авторские права, зарплаты, Стэн ли в кадре, креатив, оборудование и тд
Ну какие мне еще кавычки надо было поставить)))
Наверное имелось в виду "...относительно какой-нибудь медийной кампании"
Супер. Я за такую рекламу.