{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Человек-паук забирает свой кофе

Sony Pictures разыграла посетителей кофейни Starbucks в рамках рекламной кампании фильма «Человек-паук: Возвращение домой».

27 июня 2017 года американское агентство вирусного маркетинга Thinkmodo совместно с Sony Pictures представило рекламный ролик, в котором актёр в костюме Человека-паука появляется в одной из кофеен Starbucks Нью-Йорка.

Называя имена посетителей, чтобы те забрали стаканчики с кофе, бариста также предлагает забрать заказ Человеку-пауку, после чего актер в костюме спускается к посетителям через вентиляционную решетку.

По словам представителя Thinkmodo, это первый проект, в котором компания использует в сюжете ролика особенность заведения: в Starbucks принято подписывать стаканчики с напитком именами покупателей.

Издание Mashable пишет, что для съёмок команда Thinkmodo искала кофейню с высоким потолком, чтобы построить под ним «ложный потолок» — такого же цвета и фактуры, как и оригинальный. Актёр в костюме Человека-паука держался за веревку, сделанную из волокна высокой прочности (кевлар) — оно выдерживает до четырехсот килограмм. Чтобы актер двигался плавно, как Человек-паук в фильме, верёвку спускали с помощью системы шкивов.

В роли Человека-паука выступил актёр Крис Силкокс — один из дублеров Тома Холланда, сыгравшего главного героя в фильме «Человек-паук: Возвращение домой». По словам Силкокса, перед съемкой видео он несколько недель тренировался вместе с Холландом, чтобы как можно точнее скопировать его манеры и голос.

На 30 июня ролик набрал в YouTube больше тридцати тысяч просмотров.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Tony Stark

лайк

Ответить
Развернуть ветку
Влад Цыплухин

Огонь

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Lee

Ну согласитесь ведь не плохо..Причем бюджет "5 рублей"... все остальное сделают люди..

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Shevsky

Бюджет не 5 рублей) скорее всего 50 000$, а может и больше. Сделали потолок, лебедку, камеры, авторские права, зарплаты, Стэн ли в кадре, креатив, оборудование и тд

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Ну какие мне еще кавычки надо было поставить)))

Ответить
Развернуть ветку
Tony Stark

Наверное имелось в виду "...относительно какой-нибудь медийной кампании"

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Супер. Я за такую рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда