Зависит от маржи и показателей конкретной компании.
Знаю компании, для которых маржа не позволяет продавать дороже, чем по 30 тысяч за заказ. Но в них собственники продают лично, делают минимальную наценку и компанию растить не пытаются. Наемные менеджеры продают хуже, чем собственники, поэтому сравнивать показатели таких компаний не корректно.
Из чего складываются текущие цифры:
1. Слабое портфолио и отсутствие отзывов. Начинали рекламу вообще без портфолио — были только рендеры готовых проектов. Постепенно фото и видео появились, но их до сих пор мало и портфолио слабое.
2. Медленная обработка заявок. Не смотря на то, что после внедрения телефонии и amoCRM сделками стали заниматься, периодически клиентам приходилось ждать сутки, пока им ответят на заявку, потому что у менеджеров день был полностью забит встречами.
3. Низкая конверсия в продажу на этапе «Встреча»: человек пришел в офис, познакомился с компанией, получил предложение и только в 6% случаев купил. Кажется, что здесь что-то не так, но это уже не наша компетенция.
Приложение тех же усилий для другой компании даст другие показатели на всех этапах воронки. Если компания устойчивая и с хорошим портфолио, то скорее всего ДРР будет заметно ниже. В этом кейсе — вот так.
При среднем чеке за дом 2,36млн средняя стоимость клиента выходит 200тыр. Итого, 8,5% Это считается норм?
Зависит от маржи и показателей конкретной компании.
Знаю компании, для которых маржа не позволяет продавать дороже, чем по 30 тысяч за заказ. Но в них собственники продают лично, делают минимальную наценку и компанию растить не пытаются. Наемные менеджеры продают хуже, чем собственники, поэтому сравнивать показатели таких компаний не корректно.
Из чего складываются текущие цифры:
1. Слабое портфолио и отсутствие отзывов. Начинали рекламу вообще без портфолио — были только рендеры готовых проектов. Постепенно фото и видео появились, но их до сих пор мало и портфолио слабое.
2. Медленная обработка заявок. Не смотря на то, что после внедрения телефонии и amoCRM сделками стали заниматься, периодически клиентам приходилось ждать сутки, пока им ответят на заявку, потому что у менеджеров день был полностью забит встречами.
3. Низкая конверсия в продажу на этапе «Встреча»: человек пришел в офис, познакомился с компанией, получил предложение и только в 6% случаев купил. Кажется, что здесь что-то не так, но это уже не наша компетенция.
Приложение тех же усилий для другой компании даст другие показатели на всех этапах воронки. Если компания устойчивая и с хорошим портфолио, то скорее всего ДРР будет заметно ниже. В этом кейсе — вот так.